Страница 2 из 3

Re: Греется двигатель

Добавлено: 04 апр 2011, 22:01
evgens
aleksandr писал(а):при заводке двигатель словит гидроудар - возможные последствия загиб шатуна, погнутие колена, оторванное крепление стартера (как было на моей коробке).
Александр, не пугай народ, при заводке просто встанет в упор и всё, если не прокручивается коленвал- ищи причину, если упорствовать и применять не стандартные методы, тогда возможны последствия.
В моей практике было пара случаев когда двигатель хватал воду на ходу, люди двигались по луже на первой передаче и при отпущенной педале газа, навстречу гонщег волны, обходилось заменой воздушного фильтра, масляного, масла и свечей.

Re: Греется двигатель

Добавлено: 05 апр 2011, 00:16
aleksandr
Кхех... Далеко ходить не надо, винсран, который сейчас восстанавливаю, наверное читал тему про коробку с отломанным креплением стартера? Одно ухо вырвано, в посадке под втулку разворочено, и трещина дальше? Оно ведь не при откручивании стартера отлетело, а при последней заводке, трещина была свежая. Ну и дизельных двигателей не один видел с согнутыми шатунами, которые чуть в лужу залетели неудачно.

Nelson, сама голова, несмотря на то, что чугуниевая, трескается РЕЖЕ люминевой, почти никогда. И её малореально покоробить, даже если перегревать спецом. Ну а пузырьки в расширительном бачке это к сожалению подтверждение диагноза, прокладки под замену. Попробуй выкрути свечи глянь в каком цилиндре проблема, но менять всёравно на обеих головах, и пользуясь случаем, притереть клапана.

Re: Греется двигатель

Добавлено: 11 апр 2011, 21:57
Nelson
Ребята, как надо тестировать втулки от клапанов? К сожалению сейчас не смогу поменять их, но хотелось бы узнать в каком состоянии они у меня, и легко ли менять их?

Re: Греется двигатель

Добавлено: 11 апр 2011, 22:19
aleksandr
Nelson писал(а):Ребята, как надо тестировать втулки от клапанов? К сожалению сейчас не смогу поменять их, но хотелось бы узнать в каком состоянии они у меня, и легко ли менять их?
Шатаешь их во взаимноперпендикулярной плоскости. И сами клапана шатаешь в изношенном и неизношенном месте. Изношенные клапана шатаются перпендикулярно коленвалу больше, чем параллельно. Также можно сравнить шатание впускных и выпускных клапанов. На выпуск нагрузка больше, умирает быстрее.

На коленке втулки не поменяешь, надо отдавать голову спецам с оборудованием. Иногда, если овальность втулок не большая, хватает замены клапанов без замены втулок

Re: Греется двигатель

Добавлено: 11 апр 2011, 22:29
Nelson
А они в нормальном состоянии должны вообще шататься, или чуть чуть допускается?
И к чему готовиться, если не менять не то , не другое?

Re: Греется двигатель

Добавлено: 11 апр 2011, 23:25
aleksandr
Чуть-чуть шататься должны, иначе заклинят. Но сколько этого "чуть-чуть", лично мне на словах трудно объяснить, проще посмотреть (естественно не в твоём случае из-за удалённости). Если клапан в направляющей болтается больше чем положено, гораздо быстрее пригорит и соответственно снизится компрессия.
Какая была фаска клапана и седла? Сильно умучанная?
Сами клапана стержни покатай на стекле, кривизна абсолютно не допускается. Клапана тчательно притри, каждый к своему седлу, пасту потом промой, чтоб не осталось ни капли абразива. Просмотри головки клапанов на наличие трещин.

Re: Греется двигатель

Добавлено: 11 апр 2011, 23:50
Nelson
Не знаю, это можно называть умученным?, но притирка каждого клапана, длилась где то 30 минут, руками, это говорит? что не очень изношенные? .
Только на двух клапанах были раковины (сейчас не помню какие), они замучили меня, трещин нет, кривость стержнев и шатание посмотрю утром.
Извини, если замучил вопросами :)

Re: Греется двигатель

Добавлено: 12 апр 2011, 00:05
aleksandr
Nelson писал(а):Не знаю, это можно называть умученным?, но притирка каждого клапана, длилась где то 30 минут, руками, это говорит? что не очень изношенные? .
Только на двух клапанах были раковины (сейчас не помню какие), они замучили меня, трещин нет, кривость стержнев и шатание посмотрю утром.
Извини, если замучил вопросами :)
Притирать по-разному можно. Если притирать шлангом, то новые клапана под отличные сёдла я притирал минут пять каждый, не больше (брат жены поменял ремень и оба ролика на 2111 тазике в "хорошем" сервисе, в результате чего оба ролика стали болтаться, а ремень порвало - явно перетянули). Естественно загнуло 12 из 16 клапанов, менял все. С виндстаровскими головками все выпускные клапана были умученные, попотел с ними немало, впуск был более-менее живой. Но на моих головах и направляющие у выпуска подношенные, но на первое время поездить хватит. От пасты притирочной ещё зависит скорость притирки.

Re: Греется двигатель

Добавлено: 12 апр 2011, 00:15
Nelson
Пасту готовил сам, масло моторное+порошок кварцевый...
Спасибо !!!!

Re: Греется двигатель

Добавлено: 12 апр 2011, 08:38
aleksandr
Nelson писал(а):Пасту готовил сам, масло моторное+порошок кварцевый...
Спасибо !!!!
:shock: :shock: :shock: А зачем самому её готовить?! У нас суперская паста, на основе оксида хрома (пасты гои) правильной фракции с маслом (сначала притирает грубо,потом во время трения всё меньше, если седло живое либо поправлено шарошкой и клапан новый, реально хватает двух намазов пасты), стоит порядка двух евро (в переводе на всем понятную валюту). Пасты хватает не на одно авто, и не на два. Кварцевым порошком притирать не пробовал, но подозреваю что эффективность его гораздо ниже.