Страница 2 из 7

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Добавлено: 05 фев 2011, 19:56
aleksandr
Evgens, спасибо за ссылочки, только я имел ввиду направляющую не клапана (они ещё побегают), а головки, это одна направляющая, которая не даёт ёрзать прокладке и головке, которую необходимо снять перед шлифовкой плоскости головки. Несколько раз шлифовал головки на других авто, там эти направляющие легко вытаскивались, здесь же с лёгкостью не пошло, а силу прикладывать испугался, вид у них хлипенький, побоялся раздавить пассатижами.

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Добавлено: 05 фев 2011, 20:16
evgens
Понятно. У меня одна легко тоже не выходила, постучал маленько, туда сюда как то , вышла, там натяга большого нет, чистые должны от руки выниматься и вставляться, наверное кокс мешает, можно попробовать за край, если есть пассатижи с круглыми губками или во внутрь штырёк какой нибудь вставить, чтоб не помять втулку, и обычными пассатижами по диаметру обхватить.

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Добавлено: 05 фев 2011, 20:26
aleksandr
Они у меня сильно ржавые, причём на обеих головках. И на каждой головке почему-то по одной втулке, хотя отверстия два, я подозреваю что втулок тоже должно быть по две на головку. Есть ли такие же втулки на двигателе, посмотрю как оклемаюсь от гриппа, надеюсь в понедельник-вторник смогу поехать на дачу. В любом случае на гайки есть ещё один мотор, может там эти втулки в лучшем состоянии.

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Добавлено: 05 фев 2011, 20:38
evgens
Да, две втулки на головку должно быть, чтоб при сборке головка занимала правильное положение, с одной втулкой точно головку не поставишь, уползёт куда-нибудь.

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Добавлено: 05 фев 2011, 21:44
aleksandr
Хмс, ещё косячок на головке вылез. Начал смотреть плоскость под выпускной коллектор, под прокладкой рытвины глубокие, тоже шлифовать надо. И возможно надваривать (как раз надварить не проблема, а со шлифовкой не на каждом оборудовании подлезть можно)
И ещё сюрприз вылез: на этой головке прикручен ролик. Начал смотреть болт натяжения ролика - ключ на 17 не налазит, на 19 болтается. Ключи не разбитые. Получается он на 18?! В моём наборе таких ключей нет, раньше такой размер не попадался :(

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Добавлено: 05 фев 2011, 22:42
yavlad
Да ключи нужны и на 15, 16, 18, 20 и т.д. Пришлось покупать, к существующему набору, а досада какая, когда собрался работать, а вроде набор, а нету чем крутить, Досадно. :cry: Удачи ! :)

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Добавлено: 05 фев 2011, 23:02
aleksandr
Влад, спасибо, ценное замечание! Из перечисленных у меня только на 15 в наборе ключи, рожковый, накидной и голова. 16 вроде где-то был, для Пежо помнится покупал, но давно на глаза не попадался, проще ещё один купить. Поехал бы разбирать авто, плоскогубцами, как робот автовазовский....

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Добавлено: 05 фев 2011, 23:07
rudy
yavlad писал(а):Да ключи нужны
И головки глубокие.

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Добавлено: 05 фев 2011, 23:12
evgens
aleksandr писал(а):Начал смотреть болт натяжения ролика
Александр, обрати внимание на натяжной ролик(помазать или поменять подшипник если нужно), пока в руках, на машине так просто не подлезть, у меня оба ролика были без смазки.

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Добавлено: 05 фев 2011, 23:20
aleksandr
evgens писал(а):
aleksandr писал(а):Начал смотреть болт натяжения ролика
Александр, обрати внимание на натяжной ролик(помазать или поменять подшипник если нужно), пока в руках, на машине так просто не подлезть, у меня оба ролика были без смазки.
Снял ролик, смотрю. Подшипник с закрытой обоймой, вроде не съёмный, залит пластмассой.
Хотя не, это резиночка закрывает, есть куда смазку забить, обойма открывается!

Всё, прочистил, от души набил литолом, собрал. Только не до конца собрал, кронштейн оказался с сорваной резьбой (то-то там стружка была алюминиевая и слишком легко открутилось), также посадочное место чуть съедено. Надеюсь на втором двигателе кронштейн будет лучше.