Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Сообщение aleksandr »

Evgens, спасибо за ссылочки, только я имел ввиду направляющую не клапана (они ещё побегают), а головки, это одна направляющая, которая не даёт ёрзать прокладке и головке, которую необходимо снять перед шлифовкой плоскости головки. Несколько раз шлифовал головки на других авто, там эти направляющие легко вытаскивались, здесь же с лёгкостью не пошло, а силу прикладывать испугался, вид у них хлипенький, побоялся раздавить пассатижами.
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Сообщение evgens »

Понятно. У меня одна легко тоже не выходила, постучал маленько, туда сюда как то , вышла, там натяга большого нет, чистые должны от руки выниматься и вставляться, наверное кокс мешает, можно попробовать за край, если есть пассатижи с круглыми губками или во внутрь штырёк какой нибудь вставить, чтоб не помять втулку, и обычными пассатижами по диаметру обхватить.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Сообщение aleksandr »

Они у меня сильно ржавые, причём на обеих головках. И на каждой головке почему-то по одной втулке, хотя отверстия два, я подозреваю что втулок тоже должно быть по две на головку. Есть ли такие же втулки на двигателе, посмотрю как оклемаюсь от гриппа, надеюсь в понедельник-вторник смогу поехать на дачу. В любом случае на гайки есть ещё один мотор, может там эти втулки в лучшем состоянии.
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Сообщение evgens »

Да, две втулки на головку должно быть, чтоб при сборке головка занимала правильное положение, с одной втулкой точно головку не поставишь, уползёт куда-нибудь.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Сообщение aleksandr »

Хмс, ещё косячок на головке вылез. Начал смотреть плоскость под выпускной коллектор, под прокладкой рытвины глубокие, тоже шлифовать надо. И возможно надваривать (как раз надварить не проблема, а со шлифовкой не на каждом оборудовании подлезть можно)
И ещё сюрприз вылез: на этой головке прикручен ролик. Начал смотреть болт натяжения ролика - ключ на 17 не налазит, на 19 болтается. Ключи не разбитые. Получается он на 18?! В моём наборе таких ключей нет, раньше такой размер не попадался :(
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Сообщение yavlad »

Да ключи нужны и на 15, 16, 18, 20 и т.д. Пришлось покупать, к существующему набору, а досада какая, когда собрался работать, а вроде набор, а нету чем крутить, Досадно. :cry: Удачи ! :)
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Сообщение aleksandr »

Влад, спасибо, ценное замечание! Из перечисленных у меня только на 15 в наборе ключи, рожковый, накидной и голова. 16 вроде где-то был, для Пежо помнится покупал, но давно на глаза не попадался, проще ещё один купить. Поехал бы разбирать авто, плоскогубцами, как робот автовазовский....
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Сообщение rudy »

yavlad писал(а):Да ключи нужны
И головки глубокие.
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Сообщение evgens »

aleksandr писал(а):Начал смотреть болт натяжения ролика
Александр, обрати внимание на натяжной ролик(помазать или поменять подшипник если нужно), пока в руках, на машине так просто не подлезть, у меня оба ролика были без смазки.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Сообщение aleksandr »

evgens писал(а):
aleksandr писал(а):Начал смотреть болт натяжения ролика
Александр, обрати внимание на натяжной ролик(помазать или поменять подшипник если нужно), пока в руках, на машине так просто не подлезть, у меня оба ролика были без смазки.
Снял ролик, смотрю. Подшипник с закрытой обоймой, вроде не съёмный, залит пластмассой.
Хотя не, это резиночка закрывает, есть куда смазку забить, обойма открывается!

Всё, прочистил, от души набил литолом, собрал. Только не до конца собрал, кронштейн оказался с сорваной резьбой (то-то там стружка была алюминиевая и слишком легко открутилось), также посадочное место чуть съедено. Надеюсь на втором двигателе кронштейн будет лучше.
Ответить