Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Evgens, спасибо за ссылочки, только я имел ввиду направляющую не клапана (они ещё побегают), а головки, это одна направляющая, которая не даёт ёрзать прокладке и головке, которую необходимо снять перед шлифовкой плоскости головки. Несколько раз шлифовал головки на других авто, там эти направляющие легко вытаскивались, здесь же с лёгкостью не пошло, а силу прикладывать испугался, вид у них хлипенький, побоялся раздавить пассатижами.
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Понятно. У меня одна легко тоже не выходила, постучал маленько, туда сюда как то , вышла, там натяга большого нет, чистые должны от руки выниматься и вставляться, наверное кокс мешает, можно попробовать за край, если есть пассатижи с круглыми губками или во внутрь штырёк какой нибудь вставить, чтоб не помять втулку, и обычными пассатижами по диаметру обхватить.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Они у меня сильно ржавые, причём на обеих головках. И на каждой головке почему-то по одной втулке, хотя отверстия два, я подозреваю что втулок тоже должно быть по две на головку. Есть ли такие же втулки на двигателе, посмотрю как оклемаюсь от гриппа, надеюсь в понедельник-вторник смогу поехать на дачу. В любом случае на гайки есть ещё один мотор, может там эти втулки в лучшем состоянии.
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Да, две втулки на головку должно быть, чтоб при сборке головка занимала правильное положение, с одной втулкой точно головку не поставишь, уползёт куда-нибудь.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Хмс, ещё косячок на головке вылез. Начал смотреть плоскость под выпускной коллектор, под прокладкой рытвины глубокие, тоже шлифовать надо. И возможно надваривать (как раз надварить не проблема, а со шлифовкой не на каждом оборудовании подлезть можно)
И ещё сюрприз вылез: на этой головке прикручен ролик. Начал смотреть болт натяжения ролика - ключ на 17 не налазит, на 19 болтается. Ключи не разбитые. Получается он на 18?! В моём наборе таких ключей нет, раньше такой размер не попадался
И ещё сюрприз вылез: на этой головке прикручен ролик. Начал смотреть болт натяжения ролика - ключ на 17 не налазит, на 19 болтается. Ключи не разбитые. Получается он на 18?! В моём наборе таких ключей нет, раньше такой размер не попадался

- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Да ключи нужны и на 15, 16, 18, 20 и т.д. Пришлось покупать, к существующему набору, а досада какая, когда собрался работать, а вроде набор, а нету чем крутить, Досадно.
Удачи ! 


- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Влад, спасибо, ценное замечание! Из перечисленных у меня только на 15 в наборе ключи, рожковый, накидной и голова. 16 вроде где-то был, для Пежо помнится покупал, но давно на глаза не попадался, проще ещё один купить. Поехал бы разбирать авто, плоскогубцами, как робот автовазовский....
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
И головки глубокие.yavlad писал(а):Да ключи нужны
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Александр, обрати внимание на натяжной ролик(помазать или поменять подшипник если нужно), пока в руках, на машине так просто не подлезть, у меня оба ролика были без смазки.aleksandr писал(а):Начал смотреть болт натяжения ролика
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Снял ролик, смотрю. Подшипник с закрытой обоймой, вроде не съёмный, залит пластмассой.evgens писал(а):Александр, обрати внимание на натяжной ролик(помазать или поменять подшипник если нужно), пока в руках, на машине так просто не подлезть, у меня оба ролика были без смазки.aleksandr писал(а):Начал смотреть болт натяжения ролика
Хотя не, это резиночка закрывает, есть куда смазку забить, обойма открывается!
Всё, прочистил, от души набил литолом, собрал. Только не до конца собрал, кронштейн оказался с сорваной резьбой (то-то там стружка была алюминиевая и слишком легко открутилось), также посадочное место чуть съедено. Надеюсь на втором двигателе кронштейн будет лучше.