при замене антифриза вы систему промывали? чем?
уже обсуждалось, кто какой льет по цвету. А что рекомендует Ford

? кто-нить видел где в документации?
вот что я нашел - может кому интересно будет.
- Традиционные антифризы (ТОСОЛ и его многочисленные модификации) в качестве ингибиторов коррозии содержат неорганические вещества – силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации.
Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, и их не применяют при первой заливке автомобилей на заводах изготовителях, так как они имеют небольшой (не более 2-х лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 108 °С) температур. Кроме того, силикаты в процессе эксплуатации покрывают всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя.
- Гибридные антифризы (G11, зелено-синие) содержат и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). Срок службы таких антифризов 3 года.
- Карбоксилатные антифризы (G12, красные [G12+, G30 (VW), G33 (PSA) и
G34 (GM)]) содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя на всей поверхности системы охлаждения, адсорбируясь лишь в местах возникновения коррозии. Он имеет больший срок службы – 5 лет. Карбоксилатный антифриз также лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.
- Лобридные антифризы (G12 ++,фиолетовый (лиловый) цвет): в них органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Ингибиторы таких антифризов образуют сверхтонкую защитную плёнку на поверхности материалов системы охлаждения и расходуются только в случае возникновения очагов коррозии. Лобридные антифризы содержат в своём составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной плёнки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия. Принципиальным отличием данного антифриза от всех существующих является неограниченный срок службы, при условии заливки в новый двигатель.