С самого первого дня обладания виндстаром, бывало такое, что если по городу ездишь со включенным овердайвом, остановившись на светофоре, первая может не включится и при полной уверенности что сейчас поедешь - даёшь газу, а она где то в промежутке между передачами, но с оборотами врубает первую и с ударом по трансмиссии начинает ехать. Но со временем привык выключать овер и проблема отпала, но тут открылась ещё более крупная проблема, поехал ночью на работу (30 км от города) обратно возвращался на 2й передаче, на следующий день, всё хоккей, всё работает. В итоге наметил закономерность: после простоя, заводишь, едешь, всё работает, только нагрелась коробка - сначала отключает овердрайв( 4ую передачу), потом исчезает третья, 1 раз было, что пришлось до дома ковылять вообще на первой. Есть идеи ?
З.Ы. Масло в норме, чистое, как нев. Течь небольшая есть в месте достаточно разбитой полуоси, но не критическая.
З.З.Ы. Почитал другие топики, у меня стрелка спидометра машет на +-20 км константно, может датчик ещё какой?
И да, ещё бывает когда газку хорошенько навалишь - буксует, 4 килооборота, а не разгоняется
Фрикционам капут?
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Фрикционам капут?
В плите поршеньки надо смотреть, чтоб не подклинивали, давление мерять, датчик давления смотреть. Датчик спидометра смотреть.