

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
Фреон как я понимаю и масло друг без друга никудаaleksandr писал(а):вскрытие покажет... А масло то залил с фреоном как положено?
Почему это вдруг? Определённое количество масла туда заливается и определённый объём фреона, на разных авто пропорции и рабочее давление могут быть разными. А кондиционщики некоторые ну такие шпицьялисты, такие шпицьялисты.... Впрочем, редкие кадры, они в любых профессиях попадаются, и к сожалению нередко. Далеко ходить не надо - у Димы, по утверждениям заправщиков по его инструкции, кондиционер должен был взорваться ещё при заправке. Он ещё раз проверил мануалы, проявил стержень, настоял чтоб сделали как положено, а не как хотели сервисмены с "большим опытом работы". viewtopic.php?f=24&t=290" target="_blank в середине страницы, бош сервис (и это заметь бош, а не ара-сервис в гараже за углом) хотел залить масла вместо положенных 1500 всего 400, максимум 600. Консилиумом уговаривали.Raoul Duke писал(а): Фреон как я понимаю и масло друг без друга никуда
А откуда тогда тянуло дымком?Raoul Duke писал(а):компрессор цел.Обошлось всё оживлением датчика низкого давления и надо заменить трубку (на фото)
трубку заказал, жду
сам не пойму но компрессор работает.Правда с неприятным полязгованием.aleksandr писал(а):А откуда тогда тянуло дымком?Raoul Duke писал(а):компрессор цел.Обошлось всё оживлением датчика низкого давления и надо заменить трубку (на фото)
трубку заказал, жду