Проблема с 5 цилиндром

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

sergduba
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 23:06
автомобиль: Ford WindStar Sport 3.8 2001
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Проблема с 5 цилиндром

Сообщение sergduba »

А вот почему у меня троило на холодную и масло кушало поболе чем литр на 1000
IMGP5922-2.jpg
IMGP5922-2.jpg (163.2 КБ) 5283 просмотра
IMGP5923-2.jpg
IMGP5923-2.jpg (169.67 КБ) 5283 просмотра
IMGP5924-2.jpg
IMGP5924-2.jpg (201.31 КБ) 5283 просмотра
Позвонил в пендосию брату по запчастям спросить, заодно попросил узнать почему такая хрень могла произойти. Братан позвонил дилерам, те говорят что охлаждение 3 и 6 горшков слабовато, рекомендовали заменить термостат. это на фото поршень из 3 цилиндра. 6 выглядит гораздо лучше, 2 и 5 тоже пострадали немного, но менять всё равно придется все...
Ford WindStar Sport 3.8 2001
Анатолий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:12
автомобиль: FORD WINDSTAR 3000 CM3 1997 Г.В.

Re: Проблема с 5 цилиндром

Сообщение Анатолий »

у меня точно такая же проблема с 5 цилиндром. Может быть подскажете в чем причина.
Анатолий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:12
автомобиль: FORD WINDSTAR 3000 CM3 1997 Г.В.

ПРОБЛЕМЫ С ПЯТЫМ ЦИЛИНДРОМ 2

Сообщение Анатолий »

У МЕНЯ ТАКИЕ ЖЕ ПРОБЛЕМЫ КАК У slava25 : не работает 5 цилиндр, при этом катушка зажигания, провода, свеча - в норме. Но когда свечу на пятом цилиндре выкручиваешь из двигателя, то она мокрая, нерабочая. Компрессия ровная на всех цилиндрах, 9,5, открывали клапанную крышку, измерили высоту выхода клапанов, тоже одинаковая. Большой расход масла, приблизительно 1л на 1000 км, и присутствует запах горелого масла. Высокий расход бензина, их выхлопной трубы пахнет несгоревшим бензином.
МОЖЕТ БЫТЬ ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ ЧЕМ ЗАКОНЧИЛАСЬ ПРОБЛЕМА У slava25 ?
sergduba
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 23:06
автомобиль: Ford WindStar Sport 3.8 2001
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Проблема с 5 цилиндром

Сообщение sergduba »

Анатолий писал(а):у меня точно такая же проблема с 5 цилиндром. Может быть подскажете в чем причина.
Такая же какая? Поразбивало поршни и головы? Лично я сделал для себя вывод: не надо лить бензин ниже указанного в инструкции (87) - было у меня где брать 80 на халяву, может и не из-за этого, может просто совпало с тем что ему пришла пора здохнуть. Ну в общем 6 поршней, 6 комплектов колец, прокладки и т. д.
Ford WindStar Sport 3.8 2001
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: ПРОБЛЕМЫ С ПЯТЫМ ЦИЛИНДРОМ 2

Сообщение aleksandr »

С такими симптомами однозначно снимать головы (при снятии обязательно шлифовать) и как минимум менять маслосъёмные колпачки, заодно притирать клапана и смотреть состояние поршневой. Жор масла просто так не бывает.
Ответить