Я на глаз смотрел, с двух двигателей у меня толкатели были примерно одной длины. Толкатели покатал по стеклу, убедившись что не погнуты.
Смотрел что должно хватить гидрокомпенсатора и на холодном двигателе, и на горячем (когда клапан станет чуть длиннее, и сам толкатель тоже).
Вообще при шлифовке головы и более глубокой посадке клапана длина толкателя должна уменьшаться, но она также уменьшается во время естественного износа.
Заводить буду на днях, стартер болеет, посмотрю, не подвёл ли глаз. Также я не уверен за гидрокомпенсаторы, на обоих двигателях были с эмульсией и неизвестно, как работали, разбирал, промывал, надеюсь что не застучат.
Верхние прокладки
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
Re: Верхние прокладки
...Я тоже читал это, но сделал вид, вроде НЕ ЧИТАЛВячеслав-R писал(а): (лучше бы я не читал инструкцию по сборке)
Недавно собрал верхнюю часть движка (прокладки от голов, протирка клапанов и т.д)...
НЕ менял толкатели, не регулировал нечего, (ГЛАВНОЕ...НЕ ПУТАТЬ МЕСТА ТОЛКАТЕЛЕЙ , ГИДРИКОВ, КАЖДОЕ НА СВОЕ МЕСТО, КАК БЫЛИ ДО РАЗБОРКИ), промыл все, что попадалось, при сборке воспользовался "литол 24"- на рабочие места гидрокомпенсаторов (чуть-чуть), толкателей (оба конца), и на коромысла, там где две фаски (рабочее место), что бы при заводке, до появления масла, не работали сухо.
Уже гонял где то 1400 км, все в норме, работает движок без проблем, расход топлива понизилась, и т.д.
СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОМОГ МНЕ В ЭТОМ :!: