Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Сообщение aleksandr »

Приехал, сдал свою коробку в ремонт. Окуеваю над бюджетом, потребляю антидепрессанты. 46 тыров плюс корпус (договорился с другим челом, ещё 2тыра).
Под замену масляный насос, естественно ремкомплект, был мёртвый дифференциал, цепь жутко болталась и одна звёздочка была сильно изношена, бублик под замену (стружка внутри и износы вкладыша и задиры на втулке, и ещё чего-то не запомнил... Из них работа всего 7 тыров на снятой коробке, остальное запчасти....
Сам бы я перебор коробки не осилил, ибо не знал куда смотреть, половины бы не заметил...
В цену также входит доработка плиты с заменой поршеньков на стальные, замена фрикционов, тормозных лент.
Тормозные ленты были чуть припаленые (ездить ещё конечно можно, но когда начнёт крошиться хз, а крошки от хз могут попасть в систему и подклинить поршеньки в плите), фрикционы чуть подпалены кроме одного, но райбетос и тоже сразу была рекомендация поменять, и ещё какая-то херь... Пошёл употреблять антидепрессанты, и надо искать колымы для поддержания бюджета... Если собирать лишь бы поехала десяток-другой тысяч км, на продажу - уложились бы в 15-20 тыров, заменили бы корпус, дифференциал, цепь поставили бу и минимальный ремкомплект.
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Сообщение Захар »

Бублик НЕ МЕНЯЕТСЯ, он ремонтируется и ремонтируют их у Вас в НАМИ (автодорожный институт иещё в одном месте) только там, ВСЕ сервисы везут их туда, время ремонта максимум два-три дня и цена 3-4 т.р. если срочно, то оставляют свой бублик, а берут после ремонта такой же, цена так же, если начинают что то объяснять по другому РАЗВОД. У меня друг работает во втором месте по ремонту бубликов, если хочешь дам его телефон и от моего имени созвонишься.
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки

Сообщение aleksandr »

Захар писал(а):Бублик НЕ МЕНЯЕТСЯ, он ремонтируется и ремонтируют их у Вас в НАМИ (автодорожный институт иещё в одном месте) только там, ВСЕ сервисы везут их туда, время ремонта максимум два-три дня и цена 3-4 т.р. если срочно, то оставляют свой бублик, а берут после ремонта такой же, цена так же, если начинают что то объяснять по другому РАЗВОД. У меня друг работает во втором месте по ремонту бубликов, если хочешь дам его телефон и от моего имени созвонишься.
Спасибо, уже купил ремонтный, 5.000. Старый у меня остался, со временем может починю в запас, когда бюджет улучшится. На моём даже одна шпилька с наглухо сорваной резьбой, и остальные надорванные. Видел что на ремонтном новый вкладыш и шлифанут шкив под сальник корпуса, а так внешне одинаковые. Думаю годик-другой на этом виндстаре откатаюсь, а потом буду посвежее неспешно искать, и скорее всего тоже под восстановление.
Ответить