Миш, я тоже планирую как сниму проводку перебросить к Диме. И ставить взад скорее всего без него не рискну. Но чтобы поставить взад, надо сначала снять двигатель, перебрать его, поставить на место, подлатать подвеску. Для снятия осталось открутить рейку (думаю после откручивания стабилизатора проблем не будет) и выдернуть шаровые (пока непонятно во что упереться, по хорошему они слезать не хотят, залил вэдешкой в надежде что передумают), и победить глушак (его сварили в единое целое, все части, никак не выдернуть а резать жалко, буду пробовать снять с подрамником).electroprem писал(а):Саш, вся проводка в автомобиле, на разъемах, когда разбирал донора почти все вытащил целиком, порезал только там где было влом копаться. Есть почти вся правая сторона если лицом к машине стоять и внутри салонная. Левый жгут отдал вместе с двигателем к сожелению. Планирую через недельку другую к Диме все перебросить, правда он об этом пока не знает.
Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Приятно (если вы это... про того Диму. Точнее: про этого)electroprem писал(а):Планирую через недельку другую к Диме все перебросить, правда он об этом пока не знает.
Правый (точнее левый) жгут у меня! Тот что на фары, стартер, генератор, где предохранители большие.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Ага, про этого самого ))rudy писал(а):Приятно (если вы это... про того Диму. Точнее: про этого)electroprem писал(а):Планирую через недельку другую к Диме все перебросить, правда он об этом пока не знает.
Правый (точнее левый) жгут у меня! Тот что на фары, стартер, генератор, где предохранители большие.
У меня ТО на рабочей лошадке внезапно закончилось, и заметил я это 27 февраля, что с марта оно тогось, недействительно. Вот завтра надеюсь получится "пройти" (ну ты мою рабочую машинку видел, с того момента я только позавчера бампер навесил, и дверную карту ещё в ноябре снял из-за сломанного замка и никак не поставлю), в общем как только "пройду" ТО сразу в Павлик скидывать двигатель. Как скину, остатки проводов удобнее скручивать будет, но вид у них плачевный. Один штекер под лямбда-зонд вообще сгоревший (вроде от таза подходили?!), и там провод сверху был кинут, много штекеров с оломанным крепежом, изоляция на проводах растресканная, одна клемма оторвана и т.д. - хуже я видел только на дизельнм пыжике, перепаивал там кусками проводку (не любят провода, когда на них соляра или масло попадают длительное время), остальное на скрутке, то там механический ТНВД был и проводов на двигателе мизер, давление и температура. Здесь же одних только лямбдов четыре....
Во что упираться при скидывании рычагов? У шаровых болт выкрутил, но не вытащились. По опорным подшипникам, ты вроде лазил, там как? Есть вероятность что достаточно только смазать, или сразу менять?
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Нижние шаровые: открутил гайку, вынул болт, вставляешь лом между реактивной тягой (растяжкой) и нижним рычагом, виснешь на ломе (ты можешь просто нажать ). Смотри аккуратно, что бы не от играло взад (в смысле - по лицу)!aleksandr писал(а):Во что упираться при скидывании рычагов? У шаровых болт выкрутил, но не вытащились. По опорным подшипникам, ты вроде лазил, там как? Есть вероятность что достаточно только смазать, или сразу менять?
Опорные подшипники у меня: один был хороший, другой - хрустящий (шарики набили или проточили себе ямочки). Сделал из них два полуплохих. Получилось плохо. Потом пожалел. Но не было денег, а машинку надо было делать. Попались дешёвые фордовские сайленты опорных подшипников (по 600р). Поставил - перестал чувствовать лежачих полицейских . Да ещё: верхние чашки пружин - одна гнилая (насквозь), вторая получше. Денег стоят космических. Кстати, Миша на Слонятке их менял. Покупал новые. Так что Слонятка на них ещё 15 лет проходит.
С разъёмами, клеммами особо не заморачивайся. Если запомнишь примерно чаво и куда - хорошо. У меня же 3.0 .
Звонил сегодня приятель. Проходил ТО. "На дом" - отказали. Сказали заехать на станцию. Отстоял он в блатной очереди 2,5 часа. Взяли 6 т.р. На будущее объявили 5-15 т.р.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Мне на дом тоже отказали, причём в нескольких местах, пришлось бампер вешать
У машины внешний вид не алё, фары светят в разные стороны и не регулируются (привет депо), нет подсветки заднего номера (надо вколхозить от вшигулей), ручник плохо держит и начала подтекать тормозуха, жду весны чтоб найти где течёт и починить, цилиндры-суппорта есть запасные бу, шланги вроде свежие стояли, трубки конечно желатально заменить, ибо старые. Ну ты же старуху видел, с осени она лучше не стала за исключением двигателя.
Утром пойду разговаривать, почём опиум для народа, уже предварительно договорился.
Подшипники опорные вроде в канаде отдельно продаются, если сайленты живые.
У машины внешний вид не алё, фары светят в разные стороны и не регулируются (привет депо), нет подсветки заднего номера (надо вколхозить от вшигулей), ручник плохо держит и начала подтекать тормозуха, жду весны чтоб найти где течёт и починить, цилиндры-суппорта есть запасные бу, шланги вроде свежие стояли, трубки конечно желатально заменить, ибо старые. Ну ты же старуху видел, с осени она лучше не стала за исключением двигателя.
Утром пойду разговаривать, почём опиум для народа, уже предварительно договорился.
Подшипники опорные вроде в канаде отдельно продаются, если сайленты живые.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Чего-то я тупанул с подшипниками. Когда отсоединишь рулевую от стойки, покрути стойку влево-вправо. Если будет отчётливо слышно тыр-тыр-тыр (как шарики перекатываются по стиральной доске) - значит подшипнику трындец. Если просто скрип песка - то 50/50.
В Канаде 600р., в Exist - 420р. такой же.
Или от Ауди100 (441 412 249A) неоригинал за 200р. в Exist. Пластик оставить фордовский, а внутренности поставить авдотинские. Внутренности у них одинаковые, а корпус немного отличается. Правда, может и не получится: я только оригинальные подшипники разбирал.
В Канаде 600р., в Exist - 420р. такой же.
Или от Ауди100 (441 412 249A) неоригинал за 200р. в Exist. Пластик оставить фордовский, а внутренности поставить авдотинские. Внутренности у них одинаковые, а корпус немного отличается. Правда, может и не получится: я только оригинальные подшипники разбирал.
- electroprem
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
- автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Опорные подшипники я менял 2 раза,вот и ха-ха 15 лет ,как скрипел слонятка при повороте руля при покупке так и продал с этим скрипом, на последней диагностике сказали,что нужно менять поворотные подшипники вместе с опорными чашками, опорные чашки гниют и гнутся, из-за этого подшипники погибают.Запросили 10 т.р. за запчасти с материалами.Но я отказался, ибо (что ибо Остап не знал) в сервисе я обслуживался и ремонтировался одном и том же, какого куя они не поменяли чашки в первый раз, и я попал второй раз на подшипники. Вобщем я решил , что это развод.Вывод: проверить не мешало бы. Подсветку номера все ж лучше один раз сколхозить хорошо и забыть. Патроны в фонарях довольно спесыфичны (тяжёлое слово для меня в написании оказалось),если сгнили контакты в патроне, то что-то сделать с родным патроном врядли получится, я припаивал контакт прямо на лампочку.
Шаровые на доноре выбил, ударами в ухо, вернее по уху нагрузив подвеску,можно лопаtко-вилкой но погибаит как правило пыльник. А вот рычаги проходящие через передний подрамнит я снять не смог, уср... вобщем не получилось пришлось разрезать пополам болгаркой.
Шаровые на доноре выбил, ударами в ухо, вернее по уху нагрузив подвеску,можно лопаtко-вилкой но погибаит как правило пыльник. А вот рычаги проходящие через передний подрамнит я снять не смог, уср... вобщем не получилось пришлось разрезать пополам болгаркой.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
- автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
- Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
Странно у меня шаровые на раз сдёрнулись и проводка живая вся. Опорники снял почистил смазал и поставил на менсто . Скрипеть перестали. На чашках не то что гнили,ржавчины даже не было
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
ТО успешно пройдено. Стоял в общей очереди, тоже 2.5 часа. Гораздо дешевле чем у твоего знакомого, в три раза, плюс хороший коньяк (на круг в два раза). Какие же гайцы добрые и человечные, когда через их хороших знакомых обращаешься, всегда бы так и на дороге было! Заодно узнал, что заднее левое колесо у меня тормозит чуть хуже, чем остальные (но всёравно очень достойно для старухи), весной налажу, и гляну где сопливит.rudy писал(а):Звонил сегодня приятель. Проходил ТО. "На дом" - отказали. Сказали заехать на станцию. Отстоял он в блатной очереди 2,5 часа. Взяли 6 т.р. На будущее объявили 5-15 т.р.
Завтра с утра поеду окончательно снимать двигатель, надеюсь после снятия стабилизатора рейка легко открутится, шаровые отмокли и выдернутся, и глушитель не сверну (всётаки хочу попробовать его не резать, хоть и сварка под боком
Захар, а ты рейку для переборки снимал али для замены? У меня вроде не сопливая, но тяги болтаются не в рулевом наконечнике, а со стороны рейки. И трубки сильно ржавые. Пока двигатель снят, надо чинить, пользуясь удобством подлезания. Я вообще хочу по передней подвеске сделать сейчас всё, что будет неудобно делать с повешенным двигателем, а остальное оставить на потом, по работе опять неопределённость, и запас бабла может понадобиться.Захар писал(а):Снимается в элементе, время занимает, два чела, за два-три часа, я уже вторую, за пять лет поставил по осени.
Может недавно меняны были прошлым хозяином? Или очень какчественные?ford писал(а):Странно у меня шаровые на раз сдёрнулись и проводка живая вся. Опорники снял почистил смазал и поставил на менсто . Скрипеть перестали. На чашках не то что гнили,ржавчины даже не было
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: Двигатель 3,8 после пробивания прокладки
При цене в 7800 я и не заморачивался брал как всегда в академии, свои 100000т.км. выхаживает (она востановленная), Будь осторожен только когда выворачиваешь и вворачиваешь трубки, у меня ещё на старой сломали бортик и пришлось варить аргоном, но всё равно подтекало, пока не поменял на другую.Захар, а ты рейку для переборки снимал али для замены? У меня вроде не сопливая, но тяги болтаются не в рулевом наконечнике, а со стороны рейки. И трубки сильно ржавые.