Встал вопрос о замене этих деталек. Пытаясь сэкономить, нашёл такие варианты: Наконечники - по 600 руб, шаровые опоры - по 1650, всё - фирма motor-parts, если не ошибаюсь. Тут же заморочился ещё, и в Канаде-моторс обнаружил наконечники по 370 р., а шаровые - по 1470, сделано в Тайване фирмой motor-pro
Внимание, вопрос: Знакома ли эта motor-pro кому-нибудь? Можно ли её ставить на любимую машину?
Как бы ещё сэкономить на работе? Насколько просто или непросто сделать её самому?
Наконечники рулевых тяг и шаровые опоры
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Наконечники рулевых тяг и шаровые опоры
Мне не знакома. Итого стоимость комплекта motor-parts 4500р, а motor-pro 3680р, итого разница 820р.Никита писал(а):Встал вопрос о замене этих деталек. Пытаясь сэкономить, нашёл такие варианты: Наконечники - по 600 руб, шаровые опоры - по 1650, всё - фирма motor-parts, если не ошибаюсь. Тут же заморочился ещё, и в Канаде-моторс обнаружил наконечники по 370 р., а шаровые - по 1470, сделано в Тайване фирмой motor-pro
Внимание, вопрос: Знакома ли эта motor-pro кому-нибудь? Можно ли её ставить на любимую машину?
Поменять самому однозначно просто, только потом надо будет сделать развал-схождение (самому это делать не советую). Также при замене не помешает глянуть тормоза: состояние дисков, колодок, шлангов, супортов, и возможно заодно поменять.Никита писал(а):Как бы ещё сэкономить на работе? Насколько просто или непросто сделать её самому?
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Наконечники рулевых тяг и шаровые опоры
Вопрос с ходовой, у меня, решается просто - заезжаю в гараж к ребятам утром, вечером забираю. Никаких запчастей не покупаю. Пыльники они покупают сами. Ремонт заключается в реставрации подвески, вернее замене пластиковых втулок. Для этих целей есть оборудование - токарное, фрезерное, сверлильное и т.д.. Последний ремонт почти год назад обошелся примерно 100 ам. д.. До этого ремонта делал ремонт три года назад. Я думаю такая практика есть в любом городе, только надо их найти. Делают они машины любой марки. Удачи !
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: Наконечники рулевых тяг и шаровые опоры
Отвечу за себя, первое время когда купил своего Виндика, подвеска была убита наглухо, начал пользоваться мото-про и иже с ним, что подешевше, соответственно и ходила она так же, за год по три-четыри раза менял, а когда сам начал ездить в Москву в (Акдемия+) там ребята объяснили что железки этих фирм обычно ставят если машинка идёт на продажу, а если для себя и денег мало (как обычно) то как раз китай подходит по цене качеству (Райбестос) , шаровая стоит Raybestos 2356,00 но ходит деталяшка год (и это с моими пробегами (масло меняю раз два месяца!)
Передними подшипниками в ступицу пользуюсь (JBH-9568 651,00) год полтора ходит, Райбестос у меня и колодки и тормозные передние диски.
У нас всё это вместе собрано на оборонке, а там проходные с обыском, а по отдельности ет нам не нать!
P.S. Я вот сейчас склоняюсь к мысле поставить рычаги шаровые оригинальные, но цифра Ford F78Z-3078-CA 4030,00 пока не осиливаю . Может кому и поможет, вот где приобретаю я : http://www.autozap.ru/index.php
Искать удобно и позвонить можно если что не понятно по каждой марке Свой менеджер.
Передними подшипниками в ступицу пользуюсь (JBH-9568 651,00) год полтора ходит, Райбестос у меня и колодки и тормозные передние диски.
Для этих целей станков мало, нужна голова и руки, да и мотивация измеряемая не в бутылках.Ремонт заключается в реставрации подвески, вернее замене пластиковых втулок. Для этих целей есть оборудование - токарное, фрезерное, сверлильное
У нас всё это вместе собрано на оборонке, а там проходные с обыском, а по отдельности ет нам не нать!
P.S. Я вот сейчас склоняюсь к мысле поставить рычаги шаровые оригинальные, но цифра Ford F78Z-3078-CA 4030,00 пока не осиливаю . Может кому и поможет, вот где приобретаю я : http://www.autozap.ru/index.php
Искать удобно и позвонить можно если что не понятно по каждой марке Свой менеджер.