ПРОПАЛИ ВСЕ РЕЖИМЫ АКПП
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: ПРОПАЛИ ВСЕ РЕЖИМЫ АКПП
Буксировка вредна. Разрешается по формуле 60х60, т.е. скорость не больше 60 км/ч, расстояние не больше 60 км.
Если надо дальше, то либо методом частичный погрузки, либо снимать шрусы и вместо них болты с гайками, чтоб не отлетели колёса (можно сделать, разобрав гранаты старых шрусов).
ЗЫ с заведённым двигателем действительно, Дима прав, можно таскать дальше. Также иногда наливают масла до отказа при буксировке, если сальник выдавит не страшно, всёравно менять при переборке.
Если надо дальше, то либо методом частичный погрузки, либо снимать шрусы и вместо них болты с гайками, чтоб не отлетели колёса (можно сделать, разобрав гранаты старых шрусов).
ЗЫ с заведённым двигателем действительно, Дима прав, можно таскать дальше. Также иногда наливают масла до отказа при буксировке, если сальник выдавит не страшно, всёравно менять при переборке.
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: ПРОПАЛИ ВСЕ РЕЖИМЫ АКПП
Если выдавит при буксировке с заведённым двигателем, то масло(возможно) с радостью покинет(за 800км)бренные внутренности АКП, дальше всё наверное понятно, всё имхо.aleksandr писал(а):если сальник выдавит не страшно, всёравно менять при переборке.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: ПРОПАЛИ ВСЕ РЕЖИМЫ АКПП
Буксировка однозначно вредна при не работающем двигателе(вот и придумывают всякие формулы), т.к. не работает в акп масляный насос и коробка не смазывается, её многие узлы смазываются под давлением, некоторые советуют налить побольше масла чтоб всё затопило, х.з. поможет или нет, давления в системе от этого не прибавиться.aleksandr писал(а):Буксировка вредна. Разрешается по формуле 60х60, т.е. скорость не больше 60 км/ч, расстояние не больше 60 км.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: ПРОПАЛИ ВСЕ РЕЖИМЫ АКПП
В данном случае двигатель заводится. Климат морской, 15-ти градусный мороз, не работающий двигатель (руль, тормоза, фары, печка)...брр...
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: ПРОПАЛИ ВСЕ РЕЖИМЫ АКПП
Лучше завести двигатель, для здоровья своего и коробки в какой то степени.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
- автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
- Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.
Re: ПРОПАЛИ ВСЕ РЕЖИМЫ АКПП
Вынуть палки из приводов, оставить на месте шрусы,завести двигатель чтоб работали тормоза ГУР и печука. Но буксиром зимой 800 км.это конечно мазохизм. Я бы попытался договориться с попутной фурой.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 23:09
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0/1996
- Откуда: ЭСТОНИЯ
Re: ПРОПАЛИ ВСЕ РЕЖИМЫ АКПП
Понял,что буксировка в любом случае-бооольшой геморрой.Прорабатываю вариант эвакуации на трейлере с тягачом Fiat Dukato 2.8 из моего города.Вроде ценник приемлемый выставляют.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 23:09
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0/1996
- Откуда: ЭСТОНИЯ
Re: ПРОПАЛИ ВСЕ РЕЖИМЫ АКПП
Окончание истории.Наконец добрался до дома.Машину буксировал на одноосном прицепе,подставленным под передний мост,Fiat Dukato.За рулём на микрике ехал сам,никому не доверил везти семью в задней машине.800 километров по горам зимой-жесть!Не повторяйте таких трюков.Такой автопоезд при таких условиях практически не управляем.На дороге лёд.Задние колёса форда ехали куда им угодно,но редко прямо.Скорость передвижения ,в зависимости от состояния дороги,от десяти до шестидесяти км.ч.Операция обошлась в 1000 евро и множество седых волос.Большое спасибо откликнувшимся и сочувствующим.Теперь предстоит ремонт,но это уже весной.
Re: ПРОПАЛИ ВСЕ РЕЖИМЫ АКПП
А не хотите сделать диагностику? даже если понятно, что однозначный ремонт.
Я бы сделал.
Я бы сделал.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: ПРОПАЛИ ВСЕ РЕЖИМЫ АКПП
Поздравляю с удачным завершением операции !!!! Да, такие испытания и врагу не пожелаеш. Удачи во всем!