Знакомимся!
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Знакомимся!
По поводу кузова - полуавтомат по прежнему живёт на даче, мастерство ещё не пропито. Дима Rydy где-то выкладывал отчёт, когда в гости заезжал. Крашу конечно так себе, но на скорость не влияет. Ленивый я конечно...
А так смотрю все варианты, звонил на Угрешскую (ценник слегка расстроил), завтра скажут чего будет стоить из Белоруссии привезти, на тарасовском форуме спрошу, перевозить авто через неделю договорились, сейчас надо понять, перебирать самому или взять готовый и поставить где-нибудь в Москве, не переплачивая за эвакуатор до дачи. Заодно может кто-то скажет, скину я блок двигателя без подъёмника, на эстакаде, или нереал?
А так смотрю все варианты, звонил на Угрешскую (ценник слегка расстроил), завтра скажут чего будет стоить из Белоруссии привезти, на тарасовском форуме спрошу, перевозить авто через неделю договорились, сейчас надо понять, перебирать самому или взять готовый и поставить где-нибудь в Москве, не переплачивая за эвакуатор до дачи. Заодно может кто-то скажет, скину я блок двигателя без подъёмника, на эстакаде, или нереал?
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Знакомимся!
Нада падумать!aleksandr писал(а):Дядки, возьмёте в свои ряды Виндсрановодов?



- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: Знакомимся!
aleksandr писал(а):Нада падумать!



Блок, одному не реально, а втроём легко, но без коробки, она на месте остаётся.
Сам, такой же, у меня порогов уже нет по обеим бортам, задняя дверь мятая (в сук дерева САМ въехалaleksandr писал(а):Ленивый я конечно...


- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Знакомимся!
Мечты сбываются ! Поздравляю!!! Добавилось приятной работы!!!aleksandr писал(а):Дядки,....... , кричите!



Попробуй вариант на 3,0 л. поискать вместе с коробкой - из штатов-Канады. Поройся в интернете на ихних сайтах. Может поискать там родственников, родственников друзей и т.д. Дешевле будет. Удачи !!!

- electroprem
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
- автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: Знакомимся!
Саш, поздравляю!!!!
Я думаю у Тарасов надо поискать, мне попадалась объява, Тарас в довольно приличном состоянии перевертыш за 7,5 т.р.
Можно воткнуть какой нибуть средненького состояния движок, а свой не торопясь привести в порядок, номеров то нет.

Я думаю у Тарасов надо поискать, мне попадалась объява, Тарас в довольно приличном состоянии перевертыш за 7,5 т.р.
Можно воткнуть какой нибуть средненького состояния движок, а свой не торопясь привести в порядок, номеров то нет.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Знакомимся!
Уже ищу, смотрю варианты.electroprem писал(а):Саш, поздравляю!!!!![]()
Я думаю у Тарасов надо поискать, мне попадалась объява, Тарас в довольно приличном состоянии перевертыш за 7,5 т.р.
Можно воткнуть какой нибуть средненького состояния движок, а свой не торопясь привести в порядок, номеров то нет.
Юра с Угрешской дал кучу стоящих советов по ремонту, и предложил двигатель с переборки за 45 тыров и установку за 10. Печатник предложил двигатель за 20 тыров, который можно проверить на авто, и установку за 15. Тарасоводы предложили один двигатель за 10 тыров без навесного, который стоял два года снятый с авто (авто 93 года тупо сгнило), можно снять голову посмотреть износ, и другой тоже за 10 тыров, застучавший. Рассматриваю вариант взять полуживой двигатель, поменять коренные вкладыши, кольца, прокладки с сальниками и колпачками, и воткнуть на место. Передняя крышка на Виндстаре и Тарасе разная, так что на прокладки попал по-любому. Родной двигатель точить дорого, 8600 блок с перепрессовкой поршней, 3300 колено, и плюс головы, шлифовка и опрессовка, короче попандопало полное. И запчастей внушительно на него, а если полуремонт то шатунные вкладыши, кольца и прокладки, в десятку должен уложиться плюс десятку двигло, если совсем айяй колено то дополнительно его шлифануть 3300 минус моя скидка и коренные вкладыши
- electroprem
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
- автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: Знакомимся!
Да уж,я заремонт голов отдал почти 50 т.р, хотя часть запчастей добыл у Юры по бартеру (остатки донора). И на выходе получил не рабочий автомобиль.Еще раз спасибо Диме помог, а то еще автоэлектрику пришлось бы отвалить.Начинало казаться,что я брежу,проводка целая ,а сигнала нет. 

Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Знакомимся!
Кхе, я прикинул если самому делать то полтоса на весь двигатель должно хватить, включая масло, антифриз, и антидепрессанты, которыми надо будет Кулибину проставиться (с мужичком когда-то давно в прошлой жизни авторемонтом занимались), если у него пользовать кран для поднятия авто, стенд для переборки двигателя и т.д. Но здоровье уже не то, с ним пить, а деньгами неудобно давать. И с земли или эстакады двигатель не достать и темболее не поставить, крепко сидит зараза. Я как обычно, по павлово-посадски, сначала беру авто, потом думаю как и где чинить.electroprem писал(а):Да уж,я заремонт голов отдал почти 50 т.р, хотя часть запчастей добыл у Юры по бартеру (остатки донора). И на выходе получил не рабочий автомобиль.Еще раз спасибо Диме помог, а то еще автоэлектрику пришлось бы отвалить.Начинало казаться,что я брежу,проводка целая ,а сигнала нет.
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Знакомимся!
Александр, поздравляю конечно, купить дело не хитрое, но ведь его ещё нужно научить уверенно перемещаться в пространстве.
, я серьёзно, шлифовать обязательно+ если есть хоть малейшие дефекты на участке между камерой сгорания и отверстиями где проходит антифриз, по кругу, то сначала варить их- сам с ними много

Александр про головы не забудьaleksandr писал(а):Рассматриваю вариант взять полуживой двигатель, поменять коренные вкладыши, кольца, прокладки с сальниками и колпачками, и воткнуть на место.




MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!