как переживаем жару?

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: как переживаем жару?

Сообщение electroprem »

Датчик EGR привезут во вторник.ПО чекам и наряду видно ,что куда втекает и откуда вытекает,вернее уже не вытекает :P Дим ты прав о газе продолжаю думать.Трубку продолжаю искать. Автомобиль в целом работает хорошо,и намного тише(клапана не гремят).Чек горит.Педаль пока не давлю,рано надо прикатать детали.
Вложения
Заказ-наряд.jpg
Заказ-наряд.jpg (20.49 КБ) 8704 просмотра
Чек2.jpg
Чек2.jpg (26.49 КБ) 8704 просмотра
Чек1.jpg
Чек1.jpg (30.7 КБ) 8704 просмотра
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: как переживаем жару?

Сообщение electroprem »

Извиняюсь изображения как-то маленькие получились. :?
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: как переживаем жару?

Сообщение electroprem »

Жара продолжается.
Вложения
Запчасти.jpg
Запчасти.jpg (60.83 КБ) 8650 просмотров
Работа.jpg
Работа.jpg (55.38 КБ) 8650 просмотров
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: как переживаем жару?

Сообщение evgens »

electroprem писал(а):Жара продолжается.
Продолжается......жара, дней десять назад после хорошего старта пошёл холодный воздух из печки, остановился, посмотрел антифриз на месте, вроде потеплее подуло, на следующий день не завелся: чуть крутанул стартер и всё упор- четвёртый цилиндр полный антифриза, итог прогар головки, прокладка целая- ладно заварили отшлифовали собрали, радовался один день и вчера всё по новой по старому сценарию, только третии цилиндр, т. е. дальняя голова, ещё не разбирал.... не поднимаются руки надо собраться с мыслями пока стоит ждет
Зы летом прохудилась прокладка примерно в этом же месте где сейчас прогар,но прогара не было точно
С месяц назад менял термостат+ антифриз, поставил гейтс или бензус у нас в нижнем такой, может уже время пришло или у меня руки из известного места растут х.з. на что думать.
Зыы как разбирать посоветуете, на машине на животе ползать с ногами висящими в воздухе :lol: , или снять силовой агрегат/двигатель???
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: как переживаем жару?

Сообщение aleksandr »

А причину не искал, почему прогорает? Причём сама голова? Может плохим бензином посадил до этого, поджёг камеры сгорания? С таким раскладом может головы БУ тараскины взять возможно есть смысл? На каком бензине ездишь, и как верх поршней, не прогорает?
Что-то я как прожжёный наученный еврей, на один вопрос три вопроса задаю :oops:
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: как переживаем жару?

Сообщение evgens »

Ну вот вчера наконец завёл, сегодня поехал. На поверхности головки много маленьких раковинок (мастера сказали заводской брак), где их больше там и прогорело, кстати в том же точно месте что и у передней головы. При шлифовке сняли по 0,15мм с обеих голов.
Голова после заварки и шлифовки, красным выделил область заварки, если присмотреться то видно.
Голова после заварки и шлифовки, красным выделил область заварки, если присмотреться то видно.
Изображение 05.jpg (425.75 КБ) 8515 просмотров
прокладка гбц, прогар 3 цилиндра
прокладка гбц, прогар 3 цилиндра
Изображение 06.jpg (261.21 КБ) 8515 просмотров
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: как переживаем жару?

Сообщение evgens »

aleksandr писал(а):На каком бензине ездишь, и как верх поршней, не прогорает?

Езжу 95-92 лукойл-газпромнефть(сибнефть)-татнефть. Поршни нормальные, чистые.
Человек который занимался головами сказал про 92 забыть
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: как переживаем жару?

Сообщение evgens »

Кстати забыл, когда завёл двигатель после ремонта сразу пошёл ужасный свист, либо ролик(смазал), либо подшипник вспомогательных агрегатов(только что поменял насос ГУР), либо ремень(менял совсем недавно по пробегу примерно 4-5 тыр проехал), выяснять некогда было, поэтому как мозг вынулся от свиста полез искать причину, оказалось ремень, стоял дайсо, сейчас поставил старый (оригинал) с трещинками-тишина.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Ответить