Всем доброго времени суток!
Начались конкретные проблемы с коробасом! Про пинок с 1 на 2 я уже молчу, больше напрягает следующая проблема. Подключил комп к машине и посмотрел как ведет себя коробка в режиме полёта, с первой на вторую переключается как надо, иногда есть пинок, потом со второй не набрав еще нужной скорости переходит на третью передачу, далее когда начинаешь тормозить коробка так и остается на 3 передаче. если нужно разогнаться дальше, она так и остается на третей, только при полной остановке, коробка встает на 2 потом на 1 как положено. т.е. при скорости 40 км, уже включилась 3 передача, сбросив скорость до 30-20км не чего не меняется, при попытке дать больше газу, происходит резкий рывок и удар при переключении на нижнюю передачу. Если давить газ чуть медленнее, то соответсвенно разгона нет ни какого до 40-50 км, она просто еле едет. Так же при скорости 40 км может с ударом перепрыгнуть на 4 передачу и тут же короб уходит в ошибку, ошибка Р0733. Вроде как не правильная передаточное число третей передачи. ВОПРОС: Масло менять есть смысл? К чему готовится? ремонтников и запчастей в моем городе нет. Боюсь даже думать что меня ждет. Может тут кто что доброго посоветует?
Ошибка 0733
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 июл 2019, 12:24
- автомобиль: Ford Windstar 95, 3.8 GL
- Откуда: Казахстан, Алмата
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Ошибка 0733
возможно датчики скорости или соленоиды
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Ошибка 0733
бублик отправлять пилить, запчасти заказывать после вскрытия, бу наверное у нас, новое на родине авто... С ремонтниками сложнее...
Я бы скидывал смотрел, не дожидаясь пока развалится окончательно, если жидкость в уровне.
Я бы скидывал смотрел, не дожидаясь пока развалится окончательно, если жидкость в уровне.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Ошибка 0733
Ни слова об уровне масла! А проблемы как раз и начинаются при низком уровне масла. Если уровень ниже верхней метки долей. Посмотришь поведение коробки, если стало немного лучше, меняй масло! Если проблемы остались тогда придется следовать советам Александра. Масло МЕРКОН или ДЕКСТРОН II (III) производства Канады или США!
Удачи!
Удачи!
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 июл 2019, 12:24
- автомобиль: Ford Windstar 95, 3.8 GL
- Откуда: Казахстан, Алмата
Re: Ошибка 0733
Масло на уровне, даже больше уровня. Запаха гари нет, вроде чистое. НО до того как я начал ездить на этой машине, она стояла без движения 6 лет, вот я и думаю, может масло потерять свои свойства и из-за этого так глючить?
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Ошибка 0733
вполне, у масла даже нераспакованного есть срок годности
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Ошибка 0733
Однозначно менять. Уровень масла Не больше 1 мм верхней отметки!Windstar_SD писал(а): ↑22 окт 2019, 08:06 Масло на уровне, даже больше уровня. Запаха гари нет, вроде чистое. НО до того как я начал ездить на этой машине, она стояла без движения 6 лет, вот я и думаю, может масло потерять свои свойства и из-за этого так глючить?
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 июл 2019, 12:24
- автомобиль: Ford Windstar 95, 3.8 GL
- Откуда: Казахстан, Алмата
Re: Ошибка 0733
Вообщем я не перестаю удивляться этой машине! Выкинула она мне новый фокус! Все проблемы с коробкой я уже описывал ранее, длятся они уже давно, то пинки то зависает, то еще что то, т.к. мастеров и запчастей по этой каробке у нас нет, я смерился пока с этим. Но буквально на днях случилось следующее, перестала заводится на холостых оборотах и держать их. Начал искать проблему, но очень быстро, т.к. ехать нужно было как всегда срочно. Клапан ХХ не давно поставил новый исключил его сразу.
Подергал все провода и фишки, кое как при помощи педали газа завел, но обороты машина не набирала совсем, точнее очень вяло. Выехал на дорогу, думаю дам просратся не много. Не помогло, не едет, катался два часа на 2 передаче надавливая педаль газа в пол кое как доехал до места. По чему то подумал что бензонасос сдох на половину и не дает нужное давление в рейке. (хотя насос тоже летом новый ставил) Вообщем вечером уже в отчаявшемся настроении решил скинуть фишку с волюмометра, и как вы думаете что произошло? Делал это на заведенном двигле, как только скинул фишку, машинка слегка газанула и обороты как то выровнялись. Сел, включил передачу, по привычке хорошо даванул на газ, Раванул так что почувствовал запах резины. Сейчас машина на столько резвая, как не когда ранее не была и самое интересное, что коробка переключается ИДЕАЛЬНО и так как должна ни пинков, ни толчков, даже и не чувствую переключения. Езжу так уже третий день, не каких нареканий по коробке и по двигателю нет. Даже чек не загорается. Расход еще не оценил, в тот день как раз заправил полный бак, жду когда закончится. И в целом мне сейчас все нравится, но мучает вопрос, какая связь валюметра и коробки? Ведь на сколько я понимаю, коробас считает информацию с датчика скорости, с оборотов, с датчика коленвала может быть, но расход воздуха тут причем? Просвятите кто понимает! )) Валюм штука дорогая, но без него мне сейчас прям очень нравится ))
Подергал все провода и фишки, кое как при помощи педали газа завел, но обороты машина не набирала совсем, точнее очень вяло. Выехал на дорогу, думаю дам просратся не много. Не помогло, не едет, катался два часа на 2 передаче надавливая педаль газа в пол кое как доехал до места. По чему то подумал что бензонасос сдох на половину и не дает нужное давление в рейке. (хотя насос тоже летом новый ставил) Вообщем вечером уже в отчаявшемся настроении решил скинуть фишку с волюмометра, и как вы думаете что произошло? Делал это на заведенном двигле, как только скинул фишку, машинка слегка газанула и обороты как то выровнялись. Сел, включил передачу, по привычке хорошо даванул на газ, Раванул так что почувствовал запах резины. Сейчас машина на столько резвая, как не когда ранее не была и самое интересное, что коробка переключается ИДЕАЛЬНО и так как должна ни пинков, ни толчков, даже и не чувствую переключения. Езжу так уже третий день, не каких нареканий по коробке и по двигателю нет. Даже чек не загорается. Расход еще не оценил, в тот день как раз заправил полный бак, жду когда закончится. И в целом мне сейчас все нравится, но мучает вопрос, какая связь валюметра и коробки? Ведь на сколько я понимаю, коробас считает информацию с датчика скорости, с оборотов, с датчика коленвала может быть, но расход воздуха тут причем? Просвятите кто понимает! )) Валюм штука дорогая, но без него мне сейчас прям очень нравится ))
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Ошибка 0733
перед заменой советую попробовать его промыть очистителем карбюратора. Вполне возможно, что на нем налипла пылинка и читает некорректно.
Почему при скинутой фишке с расходомера не горит чек - отдельный вопрос....
Коробка корректно работает только тогда, когда корректно работает двигатель.
Почему при скинутой фишке с расходомера не горит чек - отдельный вопрос....
Коробка корректно работает только тогда, когда корректно работает двигатель.