Доброго времени суток. Появилась новая проблема с моим виндом! Как на зло за два дня до запланированного отпуска. Поменял я на выходных свечи, за одно решил еще раз промыть и смазать клапан холостого хода. После того как все собрал, машина без нажатия на педаль газа перестала заводится. Точнее она заводится и тут же глохнет, не держит холостые обороты. Раза с пятого или десятого может завестись и начать газовать сама по себе подкидывая обороты до 2000. После того как прогазуешь подержав обороты на 1.500 секунд 20-30 плавно отпуская педаль, обороты выравниваются и можно ехать. Но при торможении обороты начинают проваливаться и скакать туда сюда, в плоть до полной остановки двигателя. Если просто на парковке газануть и потом резко бросить газ, обороты резко падают и машина глохнет ( это кстати было и до замены свечей, но тогда она хотя бы заводилась спокойно). У меня пока только одна версия, накрылся этот клапан хх, хотя чему там ломатся не представляю, сам электромагнит работает точно, т.к. если на заведенную отключать его, машина глохнет сразу. Значит как то он работает. Помогите пожалуйста разобраться, может кто то уже проходил такое. Клапан хх стоит не дешево, не хотелось бы зря выбросить деньги на ветер, и так вложил уже в него не мало.
Тяга у машины отличная, после замены свечей еще лучше стала. Топливный фильтр, регулятор давления, бензонасос заменены.
Проблемы с холостыми
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 июл 2019, 12:24
- автомобиль: Ford Windstar 95, 3.8 GL
- Откуда: Казахстан, Алмата
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Проблемы с холостыми
вакуумные трубки все на месте?
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 июл 2019, 12:24
- автомобиль: Ford Windstar 95, 3.8 GL
- Откуда: Казахстан, Алмата
Re: Проблемы с холостыми
Да, все на месте. Проверял в первую очередь
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Проблемы с холостыми
попробуй его совсем снять и частично перекрыв воздушное отверстие за дросселем, завести
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 июл 2019, 12:24
- автомобиль: Ford Windstar 95, 3.8 GL
- Откуда: Казахстан, Алмата
Re: Проблемы с холостыми
Спасибо за совет, сам чет не допёр. Короче снял я клапан, сначала не чего не закрывал пробовал завести, не чего не вышло, ибо всасывает там не слабо и машинка просто захлебывается воздухом, закрыл отверстие на половину картонкой и вдруг чудо! Завелась, работала конечно не стабильно, но не глохла сразу. Однозначно пришел к выводу что клапан хоть и рабочий, но свои функции уже не выполняет. Далее отключил его совсем, не много приоткрыл дросель при помощи болта, заводится с пол пинка, обороты не проваливаются, можно временно ездить как на исправном авто. Заказал новый клапан , так как теперь точно уверен что проблема в нем, ждать 18 дней со штатов, в России нет его. Придется на время смерится с чуть завышенными оборотами и конечно скорее всего увеличится расход. eternal спасибо за совет, когда точно знаешь какую проблему нужно устранять, денег не так жалко ))
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 июл 2019, 12:24
- автомобиль: Ford Windstar 95, 3.8 GL
- Откуда: Казахстан, Алмата
Re: Проблемы с холостыми
Короче заменил я клапан ХХ, глохнуть перестала, обороты не проваливаются как раньше. Но утром когда заводишь, не выходит на прогревочные обороты. Первую минуту где то, не много троит и будто вот вот заглохнет. Где искать дальше?
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Проблемы с холостыми
Да блин везде. На этих авто в силу возраста и ушатанности (поддерживать их в идеале гораздо дороже свежего лексуса), как правило не одна проблема, а куча всего понемногу.
На первом моём винде дофига всего предхозу поменяли из навесухи, но вылечилась электрика только после переборки движка и заодно снятых всех кос моторного отсека, проводка была в жутком состоянии. И потом несколько лет с проводкой не было проблем, а дальше связь с новым хозяином потерялась.
Винд был тоже 3.8 и 95 года, только разваливалась проводка еще 10 лет назад....