Своя компьютерная диагностика
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
Re: Своя компьютерная диагностика
привет сем
блин брак прислали
ни с одной машиной не синхронизирует эбу
был на диагностики сказали что ошибка датчика распредвала(уже заказал)
и датчика кислорода озного после катализатора
как проверить их знаю а вот вопрос если он накрылся (обрыв цепи накиливания)
значит обманку механическую ставить бестолку нужно сначало чтоб датчик рабортал?
блин брак прислали
ни с одной машиной не синхронизирует эбу
был на диагностики сказали что ошибка датчика распредвала(уже заказал)
и датчика кислорода озного после катализатора
как проверить их знаю а вот вопрос если он накрылся (обрыв цепи накиливания)
значит обманку механическую ставить бестолку нужно сначало чтоб датчик рабортал?
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Своя компьютерная диагностика
Может быть что и зря заказал, а может и не зря. Сначала надо проверить, правильно ли он выставлен (на трамблёр он похож, со всеми оттуда вытекающими, и выставляется также).xoom писал(а): был на диагностики сказали что ошибка датчика распредвала(уже заказал)
Re: Своя компьютерная диагностика
а кто может грамотно и дословно расказать как его выставлять правильно
много прочитал но так и непонял кто так а кто по другому выставляет его
много прочитал но так и непонял кто так а кто по другому выставляет его
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Своя компьютерная диагностика
Не помню уже, на ютьюбе несколько видео было на эту тему. Есть специальная приспособа-шаблон (за неимением её вручную целиться), и ставится при снятом датчике в верхней мёртвой точке чтобы совпадало направление. В своё время после переборки движка насношался с выставлением.xoom писал(а):а кто может грамотно и дословно расказать как его выставлять правильно
много прочитал но так и непонял кто так а кто по другому выставляет его
Re: Своя компьютерная диагностика
я взял себе ланч x431 про читает замечательно и видит нашу машинку всю.
Re: Своя компьютерная диагностика
Дима для выставления датчика есть шаблон,я без него трахался долго и все равно пришлось купить сегодня попробую сфотать и выложить сюда может что и поможет.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Своя компьютерная диагностика
всю? это как? поконкретнее можно?слесарь писал(а):я взял себе ланч x431 про читает замечательно и видит нашу машинку всю.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
- автомобиль: Windstar 1999 года выпуска на 3-х литровом моторе
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Своя компьютерная диагностика
Я взял елм, програмка Forscan, ошибки видит. И все датчики показывает. Если ставить программу на ноутбук то она может проводить тест системyavlad писал(а):всю? это как? поконкретнее можно?слесарь писал(а):я взял себе ланч x431 про читает замечательно и видит нашу машинку всю.
P.S. единственая трудность заключалось в поиске елм которая читает нашу машину. Сначало заказывал с али не работало, потом при покупке проверял сразу как говорится "не отходя от кассы". Проводной елм попался сразу рабочий, а вот за безпроводным пришлось побегать.
- Вложения
-
- Screenshot_2016-05-08-10-40-44.jpg (590.73 КБ) 12052 просмотра
-
- Screenshot_2016-05-08-10-41-11.jpg (580.25 КБ) 12052 просмотра
-
- Вот, что он видит
- Screenshot_2016-05-08-10-40-25.jpg (540.87 КБ) 12052 просмотра
-
- P_20160708_093003_1_p.jpg (1.09 МБ) 12052 просмотра
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Своя компьютерная диагностика
У меня Forscan (с ноута+елм327 проводной) на Винде 1996г. не видит ничего, кроме стандартных ошибок ОБД (ни АБС, ни СРС, ни фордовских ошибок, ни серийных номеров) . Пользуюсь ScanXL Professional (или как-то по-новому) от Palmer Perfomance Engineering.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Своя компьютерная диагностика
Пробовал с елм327 WIFI планшет/смартфон Андроид програмка Forscan демо версия, ошибки видит (демо версия ошибки не стирает). Машину определяет, все как ЛЕОНИД писал. На много лучше чем Torque. Даже определила, что ключ зажигания не прошит... Как пример приведу сохраненный файл форскан в ТХТ --
===PATS DTC B1600===
Код: B1600 - Ключ PATS не был успешно прочитан.
Модуль: Пассивная противоугонная система
Детальное описание кода ошибки диагностики
В какой-то момент времени после последнего сброса было включено зажигание, и при этом из памяти не считывался ни один ключ.
===END PATS===
===PATS DTC B1602===
Код: B1602 - PATS принял ключевой код с ответчика зажигания в неправильном формате
Модуль: Пассивная противоугонная система
===END PATS===
===OBDII DTC P1131-C===
Код: P1131 - HO2S11 не переключается, датчик указывает на обедненное состояние
Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
Детальное описание кода ошибки диагностики
HO2S11 не переключается положенным образом. Датчик указывает на обедненное состояние.
Утечка воздуха в выпускном коллекторе
Это DTC может быть вызвано:
Низкое давление топлива.
Утечка вакуума из коллектора.
Сбой в цепи нагрева HO2SHTR11
===END OBDII===
===OBDII DTC P1409-C===
Код: P1409 - Неисправность цепи EVR
Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность цепи EVR
Это DTC может быть вызвано:
Возможно, неисправен электромагнитный клапан EVR
Обрыв цепи EVR.
Короткое замыкание на массу цепи EVR.
Короткое замыкание на массу жгута EVR
Возможно, неисправен PCM.
===END OBDII===
===PCM DTC P1409===
Код: P1409 - Неисправность цепи EVR
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность цепи EVR
Это DTC может быть вызвано:
Возможно, неисправен электромагнитный клапан EVR
Обрыв цепи EVR.
Короткое замыкание на массу цепи EVR.
Короткое замыкание на массу жгута EVR
Возможно, неисправен PCM.
===END PCM===
===PCM DTC P1131===
Код: P1131 - HO2S11 не переключается, датчик указывает на обедненное состояние
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
HO2S11 не переключается положенным образом. Датчик указывает на обедненное состояние.
Утечка воздуха в выпускном коллекторе
Это DTC может быть вызвано:
Низкое давление топлива.
Утечка вакуума из коллектора.
Сбой в цепи нагрева HO2SHTR11
===END PCM===
===PCM DTC P0741===
Код: P0741 - Неправильные рабочие характеристики TCC. Пробуксовка гидротрансформатора превосходит допустимую величину
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неправильные рабочие характеристики TCC. Пробуксовка гидротрансформатора превосходит допустимую величину
Это DTC может быть вызвано:
внутрення механическая/ гидравлическая неисправность
Возможные причины этого:
Электромагнитный клапан TCC – разрыв или короткое замыкание электрической цепи
Обратитесь к руководству по обслуживанию и ремонту для дальнейшей диагностики и ремонта.
===END PCM===
===IABM DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Интегрированный модуль воздушной подушки безопасности
===END IABM===
===GEM DTC B1428===
Код: B1428 - Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности
--- Possible Causes --------
This code can be generated by:
-Ground Short Driver's Seat Belt Lamp
-Open Driver's Seat Belt Lamp
-Suspect Driver's Seat Belt Lamp
-Suspect Generic Electronic Module
===END GEM===
===GEM DTC P0500===
Код: P0500 - Неисправность в цепи датчика VSS. О диагностировании датчика скорости см. Интерактивные последующие проверки.
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность в цепи датчика VSS. О диагностировании датчика скорости см. Интерактивные последующие проверки.
Обрыв в цепи VSS.
Короткое замыкание в цепи VSS.
Это DTC может быть вызвано:
Возможно, неисправен VSS.
Износ или повреждение приводной шестерни VSS на трансмиссии выходного вала.
Возможно, неисправен PCM.
Неисправность или повреждение модуля щитка приборов.
===END GEM===
===GEM DTC B1352===
Код: B1352 - Неисправность в цепи ключа зажигания
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность в цепи ключа зажигания
--- Possible Causes --------
This DTC can be generated by:
-Open Key-In Ignition Switch circuit
- Battery short Key-In Ignition Switch circuit
- Battery short Ignition Switch RUN/ACCY circuit
- Suspect Ignition Switch
- Suspect Lighting Control Module.
===END GEM===
===ABS DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
===END ABS===
в общем Код: P0741 - Неправильные рабочие характеристики TCC. Пробуксовка гидротрансформатора превосходит допустимую величину - единственное, что напрягает.
И снова удивило - Код: P0500 - Неисправность в цепи датчика VSS. О диагностировании датчика скорости - действительно сломано 7 зубьев в шестерни датчика скорости, но все работает!?
как вывод лучшей программы для ФОРД ВИНДСТАРА я до сих пор не использовал, спасибо ЛЕОНИДУ (и всем остальным) заинтриговал.
===PATS DTC B1600===
Код: B1600 - Ключ PATS не был успешно прочитан.
Модуль: Пассивная противоугонная система
Детальное описание кода ошибки диагностики
В какой-то момент времени после последнего сброса было включено зажигание, и при этом из памяти не считывался ни один ключ.
===END PATS===
===PATS DTC B1602===
Код: B1602 - PATS принял ключевой код с ответчика зажигания в неправильном формате
Модуль: Пассивная противоугонная система
===END PATS===
===OBDII DTC P1131-C===
Код: P1131 - HO2S11 не переключается, датчик указывает на обедненное состояние
Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
Детальное описание кода ошибки диагностики
HO2S11 не переключается положенным образом. Датчик указывает на обедненное состояние.
Утечка воздуха в выпускном коллекторе
Это DTC может быть вызвано:
Низкое давление топлива.
Утечка вакуума из коллектора.
Сбой в цепи нагрева HO2SHTR11
===END OBDII===
===OBDII DTC P1409-C===
Код: P1409 - Неисправность цепи EVR
Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность цепи EVR
Это DTC может быть вызвано:
Возможно, неисправен электромагнитный клапан EVR
Обрыв цепи EVR.
Короткое замыкание на массу цепи EVR.
Короткое замыкание на массу жгута EVR
Возможно, неисправен PCM.
===END OBDII===
===PCM DTC P1409===
Код: P1409 - Неисправность цепи EVR
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность цепи EVR
Это DTC может быть вызвано:
Возможно, неисправен электромагнитный клапан EVR
Обрыв цепи EVR.
Короткое замыкание на массу цепи EVR.
Короткое замыкание на массу жгута EVR
Возможно, неисправен PCM.
===END PCM===
===PCM DTC P1131===
Код: P1131 - HO2S11 не переключается, датчик указывает на обедненное состояние
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
HO2S11 не переключается положенным образом. Датчик указывает на обедненное состояние.
Утечка воздуха в выпускном коллекторе
Это DTC может быть вызвано:
Низкое давление топлива.
Утечка вакуума из коллектора.
Сбой в цепи нагрева HO2SHTR11
===END PCM===
===PCM DTC P0741===
Код: P0741 - Неправильные рабочие характеристики TCC. Пробуксовка гидротрансформатора превосходит допустимую величину
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неправильные рабочие характеристики TCC. Пробуксовка гидротрансформатора превосходит допустимую величину
Это DTC может быть вызвано:
внутрення механическая/ гидравлическая неисправность
Возможные причины этого:
Электромагнитный клапан TCC – разрыв или короткое замыкание электрической цепи
Обратитесь к руководству по обслуживанию и ремонту для дальнейшей диагностики и ремонта.
===END PCM===
===IABM DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Интегрированный модуль воздушной подушки безопасности
===END IABM===
===GEM DTC B1428===
Код: B1428 - Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности
--- Possible Causes --------
This code can be generated by:
-Ground Short Driver's Seat Belt Lamp
-Open Driver's Seat Belt Lamp
-Suspect Driver's Seat Belt Lamp
-Suspect Generic Electronic Module
===END GEM===
===GEM DTC P0500===
Код: P0500 - Неисправность в цепи датчика VSS. О диагностировании датчика скорости см. Интерактивные последующие проверки.
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность в цепи датчика VSS. О диагностировании датчика скорости см. Интерактивные последующие проверки.
Обрыв в цепи VSS.
Короткое замыкание в цепи VSS.
Это DTC может быть вызвано:
Возможно, неисправен VSS.
Износ или повреждение приводной шестерни VSS на трансмиссии выходного вала.
Возможно, неисправен PCM.
Неисправность или повреждение модуля щитка приборов.
===END GEM===
===GEM DTC B1352===
Код: B1352 - Неисправность в цепи ключа зажигания
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность в цепи ключа зажигания
--- Possible Causes --------
This DTC can be generated by:
-Open Key-In Ignition Switch circuit
- Battery short Key-In Ignition Switch circuit
- Battery short Ignition Switch RUN/ACCY circuit
- Suspect Ignition Switch
- Suspect Lighting Control Module.
===END GEM===
===ABS DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
===END ABS===
в общем Код: P0741 - Неправильные рабочие характеристики TCC. Пробуксовка гидротрансформатора превосходит допустимую величину - единственное, что напрягает.
И снова удивило - Код: P0500 - Неисправность в цепи датчика VSS. О диагностировании датчика скорости - действительно сломано 7 зубьев в шестерни датчика скорости, но все работает!?
как вывод лучшей программы для ФОРД ВИНДСТАРА я до сих пор не использовал, спасибо ЛЕОНИДУ (и всем остальным) заинтриговал.