Мозг АКПП

ремонт и эксплуатация коробки передач Форд Виндстар

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Ответить
Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Мозг АКПП

Сообщение Raoul Duke »

Карабас ведёт себя непонятно.Поменял масло.Начала ехать рывками.Повышенные передачи начали исчезать по очереди.Еду под 60,а обороты 5000 :evil:
Подключили диагностику,ругается на датчик скорости.Поменяли датчик,причём был просто сварен в единый кусок пластмассы вместе с разъёмом.Замена нечего не дала приехал домой на 1ой передаче :evil: .Куда капать?Может мозг,я в панике?Кароба новая :cry:
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Мозг АКПП

Сообщение evgens »

Может не тот датчик? Их два: турбинной и приборной скорости и оба подключены к мозгам справа в моторном отсеке.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Мозг АКПП

Сообщение aleksandr »

Raoul Duke писал(а):Куда капать?Может мозг,я в панике?Кароба новая :cry:
Макс, давай по-порядку. Масло в связи с чем поменял? Планово после обкатки? До замены всё нормуль было?
Масло заливалось такое же, свернутся новое со старым не могло?
Что сейчас с маслом, цвет, металл, стружка?
Что ты имеешь ввиду под новой коробкой? Что менялось, что нет? Что делалось с мозгами? Какие поршеньки?
Попробуй скинь разъём с коробки, который рядом с переключением, и посмотри, что изменится.

При замене масла фильтр плохо поставить не мог, что туда масло не подаётся?
Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Re: Мозг АКПП

Сообщение Raoul Duke »

Замена масла плановое после переборки,два года назад перебирали коробку внутри всё новое.До замены всё было Океу.Масло заливали тоже.Цвет сейчас в норме без стружки и мусора.Поддон откручивали масло в фильтре есть.
Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Re: Мозг АКПП

Сообщение Raoul Duke »

evgens писал(а):Может не тот датчик? Их два: турбинной и приборной скорости и оба подключены к мозгам справа в моторном отсеке.
турбинный не трогали,я тоже о нём подумал.Сегодня будем смотреть.
Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Re: Мозг АКПП

Сообщение Raoul Duke »

Всё Окей сейчас спешу уезжаю.Приеду отпишусь в подробностях.Одно могу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО сервису Автолик на Белорусской :)
Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Re: Мозг АКПП

Сообщение Raoul Duke »

Дело было так сначала посмотрели фильтр,сняли поддон осмотрели,да немного тесновато ему с поддоном,но всё норм масло нормально циркулирует.Подключили сканер,как я уже описал выше.Показал на датчик скорости,зажарился он жёстко в единый кусок пластмассы вместе с разъёмом.Поэтому меняли ещё и разъём.Потом сделали небольшую тепловую защиту,жарковато там.Слава Богу с запчастями всё было практически под рукой.Добраться до датчика было не просто,снятие коллектора,частичное снятие выхлопной системы.Сопровождавшиеся нагреванием с последующим откручиванием,а где это не помогало пришлось высверливать :x .Ну вот после сборки симптомы такие же,подключили сканер и попробовали в движении и вот те раз ещё одна ошибка теперь датчик MLP(датчик положения АКПП)После замены которого всё исчезло.Вот так вот :P
Спасибо Автолику,здесь хорошая база по Фордам.И хорошо знают наши машины.Мастера знают что и где крутить.Уже выручают меня не раз.Да течь в соединение помпы с нижним патрубком тоже ликвидировали.В соединении принимавшая участие резиновое кольцо-прокладка потеряла свои свойства.И мне прям там на мощностях НИИ изготовили новую,как говорится с пылу с жару.Гламурного белого цвета :) Так что рекомендую
Ответить