приборная панель

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

sanektx
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 13:24
автомобиль: Citroen Xantia 95 1.6, Ford Windstar 2000 3.0
Откуда: Grodno, Belarus

Re: приборная панель

Сообщение sanektx »

У меня такая проблема, стрелки тахометра и спидометра ушли максимально вправо. Потом разогнался до 70, то спидометр заработал. PS на фото машина заглушена
Вложения
IMG_20200617_104207.jpg
IMG_20200617_104207.jpg (2.56 МБ) 7559 просмотров
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: приборная панель

Сообщение aleksandr »

sanektx писал(а): 17 июн 2020, 12:36 У меня такая проблема, стрелки тахометра и спидометра ушли максимально вправо. Потом разогнался до 70, то спидометр заработал. PS на фото машина заглушена
теперь проблема будет возникать всё чаще и чаще, пока не пропаяют плату
sanektx
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 13:24
автомобиль: Citroen Xantia 95 1.6, Ford Windstar 2000 3.0
Откуда: Grodno, Belarus

Re: приборная панель

Сообщение sanektx »

Да, планирую пропаять, время только найти. Думаю справлюсь своими силами. Проблема появилась еще раз, похоже, что в сильную жару вылазит. Пока только не пойму как снять пластик вокруг приборки, видно только под козырьком два болта, неужели все ?
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: приборная панель

Сообщение yavlad »

Снизу приборки надо снять справа и слева от рулевой колонки и с самой рул..колонки.
sanektx
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 13:24
автомобиль: Citroen Xantia 95 1.6, Ford Windstar 2000 3.0
Откуда: Grodno, Belarus

Re: приборная панель

Сообщение sanektx »

Спасибо за совет. Кстати очень сильно мешали воздуховоды, я когда пластик немного вытащил, то центральный воздуховод все защёлки отщелкнул, а вот левый снимал вместе с пластиком. Там тугие защёлки.
И второй момент, перед снятием приборки лучше сначала
ее открутить, но не вытягивать, а снять стекло ( там видно по кругу болты) и под стеклом снять указатель передач, он на двух защёлках. А то есть шанс его сломать, как он был сломан раньше на моей приборке, и с помощью клея и короткого болтика восстановлен). Саму приборку без стекла вытаскивать проще. Только делать максимально аккуратно, чтоб не сломать стрелки и не потерять мелкие штырьки ограничители для стрелок, выпадают легко, а потом хрен найдёшь)
sanektx
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 13:24
автомобиль: Citroen Xantia 95 1.6, Ford Windstar 2000 3.0
Откуда: Grodno, Belarus

Re: приборная панель

Сообщение sanektx »

Вот и причина. Видно, что на двух контактах справа пайка растрескалась
Вложения
IMG_20200703_111033.jpg
IMG_20200703_111033.jpg (3.04 МБ) 7393 просмотра
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: приборная панель

Сообщение yavlad »

:)
Ответить