Разница Сплит-порт и обычный 3.8

Обсуждаем взаимозаменяемость деталей, что подходит от Тараса, что можно приколхозить от другого авто, спрашиваем каталожные номера и т.д.

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Ответить
Boogi4
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 10:18
автомобиль: Ford Windstar, 96 год, 3.8, Сплит-порт, 203 л.с
Откуда: Ижевск, Windstar 3.8, 1996г., Сплит-порт, 203 мустанга; Matiz 0.8AT, 2005г., АКПП, был...

Разница Сплит-порт и обычный 3.8

Сообщение Boogi4 »

Накипело :wall:... Решил немного поделиться информацией, мало ли пригодится кому...Ремонтируя свою машинку, со Сплит-портом, обнаружил, что этот моторчик отличается от обычного не только снаружи и верхней частью, как везде написано, но и потрохами. На Сплите поршневая не такая же, как на остальных. Опытным путем выяснено, что они взаимозаменяемы, но только комплектом. Другая форма шатунов, другая форма поршней, даже кольца имеют разницу. Компрессионные одинаковы, а вот маслос'емные разной толщины: канавки под них у Сплита 3мм, у обычных 4мм. На Сплитовских шатунах нет форсунки, которая брызжет маслом в днище поршня, и по весу они заметно легче обычных, так же они заметно уже. На колено садятся нормально, при прокручивании ничего не цепляют, за пределы блока вверх не выходят. В общем можно колхозить, т.к бэушных запчастей на Сплита не найти днем с огнем, а с Саблями-Тарасами и им подобными в стране попроще. Вот как-то так...
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Разница Сплит-порт и обычный 3.8

Сообщение aleksandr »

На обычных 3.8 форсунки в шатунах перестали делать с какого-то года, мне попадались движки как с форсунками, так и без. Форма шатуна была одинаковая.
Ответить