Выбор минивэна

Модераторы: yavlad, rudy

Alex62982
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 17:29

Re: Выбор минивэна

Сообщение Alex62982 » 04 апр 2014, 18:31

Тема вроде и будет жить :)
Всем знатокам добрый день. У меня вопрос довольно серьёзный. Понимаю, что каждый "рекламирует" свой товар как может. В гугле информации довольно мало. У меня выбор минивэна: Ford Windstar (примерно 94-98 гг.) или Renault Espace или Grand Espace ( на 20 см длиннее)(1997-2004).
Поизучав информацию про Виндстар, теперь не знаю что выбрать. Сравнивал их по клмплектации, плюсы/минусы:

Ford Windstar / Renault Espace
кузов:
металл / обшивка пластик + оцинкованный каркас
4-ёх дверный вариант / 5-ти дверный
двигатель:
3 или 3,8 л / 2л 8 клапанник, 2л 16 клапанник, 3л V6, 1,9 дизель, 1,9 турбодизель
трансмиссия:
передний привод А4 / передний привод А4 с рычагом в полу или у руля или М5
подвеска:
перед пружины, зад пневмо / полная пружины (искл. редко бывает зад пневмо)
комплектация салона:
"кондишка" в стандарте / в "люксе"
круиз-контроль в стандарте / только с 3-ёх литровым двигателем
эл. пакет в стандарте / 4 эл. подъёмника стёкол только в "люксе"
классическа "приборка" / полная электроника
есть "столик" у пассажира / узкий "столик" на всю ширину салона под приборкой + 2 бардачка
средний ряд сидений - или диван или 2 отдельные сидухи третий ряд - полный диван / все 7 отдельных сидений ( с регулировками) + возможность трансформации
двигатель весь " на улице" / на половину "в салоне"
зеркала на дверях большие / маленькие у капота


По большей части склоняюсь к простоте и трансформации салона Эспейса. но по комфорту и классической приборке - к форду. Под приборкой в эспейсе больше 1,5 литровой бутылки ничего не положешь. Будет падать. В Форде можно и ноутбук у пассажира положить. Слышал, что у фордов проблемное место - пороги (гниют) и пневматика. Многие на зад ставят пружины. Какие в форде гайки? С метрической или дюймовой резьбой? Насчёт заркал - в эспейсе они меньше, установлены у капота, что ограничивает угол обзора и обтекающий поток ветра попадает в салон. Это очень не удобно, когда куришь (пепел обратно в салон залетает). небольшой минус в форде - нету левой пассажирской двери.
Как с деталями на ту и другую? доставка будет через Exist. Помогите определится в выборе :?

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Выбор минивэна

Сообщение aleksandr » 04 апр 2014, 20:26

Долго писать, на самом деле на форуме всё есть.
Характеристики винда не полные.
например цинк на нём частично есть
пневмо это опция
как опция также вторая печка и радиатор кондея - для пассажиров
приборка бывает и электронная
столик у пассажира - честно говоря не понял, о чём речь

Советую посмотреть на второе поколение (99-2003), иногда проскакивают стоящие машинки за гуманные деньги, технически они гораздо интереснее (правда их меньше, и меньше запчастей в наличии, приходится заказывать).

На один лишь экзист в случае с Виндстаром рассчитывать категорически не советую, там будет примерно 1/3. Ещё 1/3 будет только в специализированых магазинах по американцам, остальное на заказ оттуда.

ЗЫ с гайками проблем не наблюдал.
ЗЫ2 - гниющие пороги - это не существенная проблема, они там почти не несут нагрузку, у авто интегрированная рама. Наружние части порогов на первое поколение можно вварить от карнивала 5 ремкомплектов, можно у меня самодельные оцинкованные купить.
А вот коробка может доставить много секаса, я бы сказал что это самая слабая деталь в авто.
Ну и возраст - первого поколения они почти все полугнилые, и с возрастными проблемами в электрике. Кто поддерживает авто в состоянии, близком к идеалу - за 200 тыров такую машину не продадут. А дрова восстанавливать очень накладно даже по одним запчастям, если работа своя и условно бесплатная. Особенно после обвалившегося рубля.

Виндстар - замечательная очень удобная машина, но содержать её в рашке дороговато, если бы запчасти здесь были по ценам рокавто, оккупанты не драли драконовский налог за отсутствие дорог, и бензин стоил погуманнее.... Но если бы у бабушки были яйца - она была бы дедушкой

Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Re: Выбор минивэна

Сообщение Raoul Duke » 04 апр 2014, 22:15

Сань образцово все расписал плюсую :ugeek:

Александр+ Ева=LOVE
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:04
автомобиль: ford windstar

Re: Выбор минивэна

Сообщение Александр+ Ева=LOVE » 06 апр 2014, 08:35

Парень приобретя француза обретёт такой гимор что наши проблемы будут цветы.Дилеры по ремонту и запчастям рубят капусту дай боже.Я на служебном Рено год обслуживался в Авонтайме так каждый приезд от 60000 тыров и выше.Двигло очень требовательно к качеству топлива подвеска не для наших дорог.Американцы тем и хороши что подвеска очень хороша для нас да и наш 92 как их 90.Да и по комфорту мы впереди планеты всей. :twisted: :twisted:

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Выбор минивэна

Сообщение aleksandr » 07 апр 2014, 13:05

Александр+ Ева=LOVE писал(а):Парень приобретя француза обретёт такой гимор что наши проблемы будут цветы
Вы таки не умеете их готовить.
Обслуживаться надо не у официалов, и с запчастями на порядок лучше у распространённых моделей, если не брать в расчёт пыжей 605-607 и прочие редкости. Сервисов, где хорошо знают рено, больше чем сервисов, где знают, что есть авто с названием Виндстар (про умение чинить речь не идёт, где нормально чинят наши авто, по всей стране пересчитать пальцев хватит)
Гейропа совсем рядом, а пиндосия за океаном, по логике, откуда проще и дешевле запчасти привезти? Плюс с гейропы много едет контрабасом, за счёт этого доставка с той же прибалтики у крупных оптовиков, таскающих бу фурами, 1-1.5 евро за кг.
Допустим мне по запчастям с рено было бы на порядок проще, и раза в три дешевле, чем на винд, а с железками я с детства ковыряюсь, и каналы свои есть по доставке.

Но автомобили разных классов по комфорту, это факт, и сравнение не очень корректно. За комфорт надо платить, калина априори дешевле в обслуге кукурузера

Alex62982
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 17:29

Re: Выбор минивэна

Сообщение Alex62982 » 07 апр 2014, 18:33

aleksandr, спасибо за подробный отзыв. Но, извините, не дописал в своём вопросе:
1) машину буду гнать из Литвы. Там ценовая категория что Espace, что Windstar одинаковая. Но виндстаров довольно мало, и в основном продают до 1998...99 гг. Да, не секрет, есть и убитые (сгорела проводка, не держит пневматика (подвеска)). Но есть и довольно хорошие варианты.
2.1) так как буду там брать, надо учитывать ещё то, чтобы она справилась с 2 тыс. км Российских дорог. В этом случае, прошу прощение, Виндстар с его проблемной коробкой и проводкой, отпадает. Эспейсы тоже не идеал - проблемные бензиновые 2-ух литровые 16-клапанные двигатели. Меня уговаривают на дизель. Но я категорически их не переношу.
Небольшой нюанс - у отца есть эспейс, у мужа жены тоже эспейс. Поэтому я их больше знаю, чем виндстаров.
2.2) цель приобретения минивэна - возможность поездки в деревню, на рыбалку, я, жена + ребёнок. Кто-то знает как "удобно" садить ребёнка в кресло в легковушке. А тут - повыше. Просторный салон. Не надо толкаться и садиться другому на колени.
З.Ы. Поэтому, благодарю за помощь и извините, буду брать француза.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя