Глушим ЕГР

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Глушим ЕГР

Сообщение evgens »

Он самый.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Глушим ЕГР

Сообщение yavlad »

На очереди замена DPFE. Я его в принципе разбирал, интересно было что там в середине.
Photo-0003a.jpg
Photo-0003a.jpg (99.62 КБ) 11152 просмотра
После вскрытия крышечки, посыпался песок, наверное его туда кладут для термоизоляции самой платы и поглощения влаги.
Photo-0004a.jpg
Photo-0004a.jpg (19.58 КБ) 11152 просмотра
Чтобы разобрать, нужно высверлить заклепки которыми скреплен корпус
Photo-0005a.jpg
Photo-0005a.jpg (110.45 КБ) 11152 просмотра
Вот, что там в середине. Керамическая плата, на которой установлены радиоэлектронные элементы. И насколько соображаю- датчик давления. Тоже, выполнен корпус круглой формы из керамики, и с двух сторон установлены тонкие мембраны. Под ними проглядывается в центре корпуса отверстие, наполненное маслянистой жидкостью. Во избежание её потери, разбирать дальше датчик не стал. Состояние никудышное. Коррозия разъела в некоторых местах дюралиевый корпус. В середине корпуса, под платой, нашел оттиск даты - 1995 г.
Photo-0006a.jpg
Photo-0006a.jpg (99.21 КБ) 11152 просмотра
На плате виден след горелой дорожки или копоти, окислена пайка контакта. При прозвоне всех контактов разъема окисленный не показал электрической связи с другими елементами. Может, так и должно быть ?
Photo-0008a.jpg
Photo-0008a.jpg (59.93 КБ) 11152 просмотра
Photo-0012a.jpg
Photo-0012a.jpg (72.31 КБ) 11152 просмотра
Photo-0013a.jpg
Photo-0013a.jpg (66.93 КБ) 11152 просмотра
Все почистил, контакт пропаял, который был окисленный, поставил старые прокладки на герметик, огнеупорный, остался поле постройки камина, и скрутил винтами. Поставил на машину. Пневмоэлектроклапан поставил от жигулей, как подсказал evgens и думал с некоторой надеждой, что будет мне счастье. Но, чек продолжает гореть :evil: :twisted:
Буду искать рабочий DPFE датчик. :рыбка:
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Глушим ЕГР

Сообщение Захар »

Но, чек продолжает гореть
Буду искать рабочий DPFE датчик.
Мне б Ваши проблемы. Я четыри года назад тож пытался, датчик менял (денег отдал :ugeek: ) потом плюнул лампочку из чека вынул и пришло мне счастье. :lol:
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Глушим ЕГР

Сообщение yavlad »

Захар писал(а):тож пытался, датчик менял (денег отдал :ugeek: ) потом плюнул лампочку из чека вынул и пришло мне счастье. :lol:
Легче заклеить черной изолентой ;)
panda2
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 13:30

Re: Глушим ЕГР

Сообщение panda2 »

У меня проблема с электро клапаном периодически он не открывается и в этот момент когда нет вакуума увеличевается расход
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Глушим ЕГР

Сообщение eternal »

кто нибудь знает есть ли разница в работе клапана егр между 3.0 и 3.8, по ошибке пришел мне от 3.8 и мне остается только трубку к нему переваривать под его угол, в принципе это наверно не проблема, единственное интересно будет ли он работать корректно?
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Глушим ЕГР

Сообщение yavlad »

Если вопрос именно по клапану EGR то должен работать.
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Глушим ЕГР

Сообщение eternal »

yavlad писал(а):Если вопрос именно по клапану EGR то должен работать.
ну да, я именно про клапан, они различаются по положению входа для трубки от коллектора, а помимо этого мне интересно, есть разница? можно ли его поставить на 3.0, по идее то можно, контроллер управления клапаном то один и тот же на наших движках
Вложения
этот от 3,8 который мне и пришел
этот от 3,8 который мне и пришел
12.jpeg (45.96 КБ) 10900 просмотров
этот от 3,0
этот от 3,0
getimage.jpeg (10.08 КБ) 10900 просмотров
xoom
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 14:52

Re: Глушим ЕГР

Сообщение xoom »

задался вопросом про экономию топлива из этого вопрос влияет ли неиспрвность егр на расход топлива?
и еще можно ли по подробнее о том как все это дело заглушить и чтоб чек не горел
желательно с фотками
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Глушим ЕГР

Сообщение eternal »

влияет, если заклинит клапан в открытом состоянии, как глушить я уже в какой то теме писал, но если убирать, то программно, топливные карты не обманешь, я пробовал глушить, разницы не чувствовал ни в динамике, ни в расходе, мое мнение лучше пусть работает, если работает, так как за счет выхлопа понижается температура в котле, соответственно меньше риск возникновения детонации, хотя наши двигателя итак вроде не склонны к ней, ну и плюс для меня например при езде на газу эта штука должна работать в первую очередь, но учитывая стоимость составляющих егр при поломке оных можно и заглушить
Ответить