Подтеки на двигателе

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
SergeBrest
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:24
автомобиль: Ford Windstar 3.0i 1999
Откуда: Беларусь, г. Брест, Ford Windstar 3.0i 1999

Подтеки на двигателе

Сообщение SergeBrest »

Как то, меняя масло, решил сделать ЛикБез по узлам ласточки :D Т.к. я новичок в техническом плане - вопросов возникло много.

Один из них видно на вложенных фото: что это могут быть за подтеки на блоке двигателя? Пропускает прокладка и надо что-то делать/ менять, или все в норме - так бывает? (что интересует обведено красным)
Вложения
eng2.JPG
eng2.JPG (197.47 КБ) 9646 просмотров
eng1.JPG
eng1.JPG (190.56 КБ) 9646 просмотров
Если вы не знаете, куда вы идете - вы обязательно попадете не туда, но чтобы дойти до цели нужно прежде всего идти.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Подтеки на двигателе

Сообщение aleksandr »

Пока работает и антифриз сильно не уходит - не мешай технике работать. Как начнёт уходить сильнее - снимай головы и шлифовать, заодно притирать клапана и менять колпачки. На большинстве головок, которые видел, в этом месте была коррозия.
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Подтеки на двигателе

Сообщение electroprem »

Дык, на 3,0 двигле проблем с головами почти тьфу-тьфу-тьфу не бывает. Чугунь. Я думаю можно обойтись заменой прокладок под головами. Надо промывать вентиляцию, видимо высокое давление картерных газа.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
SergeBrest
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:24
автомобиль: Ford Windstar 3.0i 1999
Откуда: Беларусь, г. Брест, Ford Windstar 3.0i 1999

Re: Подтеки на двигателе

Сообщение SergeBrest »

aleksandr писал(а):Пока работает и антифриз сильно не уходит - не мешай технике работать. Как начнёт уходить сильнее - снимай головы и шлифовать, заодно притирать клапана и менять колпачки. На большинстве головок, которые видел, в этом месте была коррозия.
Да одна из причин почему полез - антифриз "уходил". Способы подсказанные знакомыми себя не выявили: (1) масленой пленки в расширительном бачке не было, (2) на крышке маслозаливной горловины рыжего налета, пены и т.д. не было.
Катализатор (? не уверен в названии) и двигатель справа и снизу были мокрые, ОЖ уходило где-то 0.5л в день. Течь начиналась из-под помпы (как я понимаю: в торце двигателя, за ремнем/роликами навесного оборудования). Мы с тестем подтянули 2 болта крепления помпы, и вроде как все стало ОК, но сейчас , вроде опять та же беда с подтеканиями - уходит ОЖ, мокрый блок. :?: Сталкивался кто с таким? (да, мот эта инфа важна: менял катушку на днях, т.к. троило и двигатель с машиной колбасило, особо чувствовалось на нейтралке и при стопе на "D"- мелкая вибрация всей машины. Может от вибрации и проблемы с подтеками. PS. после замены катушки вибрации остались, диагностика показала проблему 2го цилиндра (средний сзади, правильно? :?: ), но мастер напирал, что мол надо поездить - может "рассосется"/само про чиститься. :D ) Меня конечно это смутило, но больше, он сказал, ничего сделать не может (или не хочет возиться со снятием впускного коллектора)

electroprem писал(а):Дык, на 3,0 двигле проблем с головами почти тьфу-тьфу-тьфу не бывает. Чугунь. Я думаю можно обойтись заменой прокладок под головами. Надо промывать вентиляцию, видимо высокое давление картерных газов.
Как "промывать вентиляцию" (= охлаждения?) ? Можно ли это без разборки сделать и не засрется ли продуктами промывки еще больше?


Да, и чтобы 2 раза не вставать: "стоит/не стоит" использовать присадку для промывки инжекторов? Планируется поездка километров на 1500, т.е. литров 130-150 топлива съест (будет 2 больших перегона по 500 и по мелочи 50-150). Что посоветуете? лить-не лить? или их может так прочистить, что домой вернуться понадобиться эвакуатор?
Если вы не знаете, куда вы идете - вы обязательно попадете не туда, но чтобы дойти до цели нужно прежде всего идти.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Подтеки на двигателе

Сообщение rudy »

SergeBrest писал(а):"стоит/не стоит" использовать присадку для промывки инжекторов?
Лучше промыть на стенде. Или на "коленке", на худой конец. Присадка в топливо поднимет всю грязь из бака и топливопровода и забьёт узкие места.
По фоткам понял что течёт из под головки блока. Под выпускным коллектором стоит прокладка, а "Вулкан" с завода выходит без прокладок выпускного коллектора (на герметике). Видимо, в двигатель уже лазили (или, по крайней мере, откручивали коллектора). Может, и головку плохо притянули. Сколько машина после этого прошла? Может, ещё можно дотянуть? Обрати внимание на крышку радиатора или расширительного бачка (не знаю какая у тебя система) на ту, что с клапанами. Из за неисправного клапана может быть повышенное (или пониженное) давление в системе охлаждения.
SergeBrest писал(а):Течь начиналась из-под помпы (как я понимаю: в торце двигателя, за ремнем/роликами навесного оборудования)
Угу. Тоже под помпой предательские капельки охлаждайки :evil: . Помпу ставил сам :(
SergeBrest писал(а): но больше, он сказал, ничего сделать не может (или не хочет возиться со снятием впускного коллектора)
Оно понятно. С чугунными бошками возиться :x . Там же не откручивается ни чего :evil:
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Подтеки на двигателе

Сообщение yavlad »

В торце двигателя течь о/ж надо смотреть конкретней, где. В помпе сразу за шкивом , сверху и снизу есть технологические отверстия, через которые начинает вытекать жидкость, сигнализируя тем самым, что пора менять помпу, хорошо просматривается снизу, и сверху посветить, капелька блестит.
Подтеки на фото видны из под коллектора, а там что может течь? Не сгоревшее топливо, масло или антифриз. Надо смотреть 5 цилиндр. Верно, там от расположен, смотреть там нужно сняв жабо с дворниками и т.д. и то хреново будет видно. Померить компрессию.
Вентиляцию картерных газов в коллекторе промывать и чистить надо см. рис., но в данном случае это не та проблема.
Высоковольтные провода тоже менялись, свечи ? Вибрация к течи не имеет никакого отношения
Вложения
клапан пластмасовый обозначен 2 , просто вставляется в крышку, чтобы снять нужно потянуть вверх. И посмотреть трубку возле маслозаправочной горловины и входящий у всасывающий патрубок воздушного фильтра
клапан пластмасовый обозначен 2 , просто вставляется в крышку, чтобы снять нужно потянуть вверх. И посмотреть трубку возле маслозаправочной горловины и входящий у всасывающий патрубок воздушного фильтра
DSC04929kk.JPG (59.17 КБ) 9592 просмотра
Аватара пользователя
SergeBrest
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:24
автомобиль: Ford Windstar 3.0i 1999
Откуда: Беларусь, г. Брест, Ford Windstar 3.0i 1999

Re: Подтеки на двигателе

Сообщение SergeBrest »

Спасибо за ответы - только сейчас добрался до форума :)
Была проблема с троением двигателя, Комп выдавал ошибку, что проблема во втором цилиндре. Менялся провод к нему + катушка зажигания (на СТО сказали что катушка "умерла" из-за провода). Свечи не менялись.
Надо смотреть 5 цилиндр

Есть где схема как считать цилиндры? Я находил вашу картинку, как должны быть провода от катушки к свечам, там двойкой был помечен цилиндр из ряда, кот-ый ближе к радиатору (я считал, что 2ой - посреди головы, которая ближе к салону). Как правильно?
Если вы не знаете, куда вы идете - вы обязательно попадете не туда, но чтобы дойти до цели нужно прежде всего идти.
Аватара пользователя
SergeBrest
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:24
автомобиль: Ford Windstar 3.0i 1999
Откуда: Беларусь, г. Брест, Ford Windstar 3.0i 1999

Re: Подтеки на двигателе

Сообщение SergeBrest »

SergeBrest писал(а):Да одна из причин почему полез - антифриз "уходил". Способы подсказанные знакомыми себя не выявили: (1) масленой пленки в расширительном бачке не было, (2) на крышке маслозаливной горловины рыжего налета, пены и т.д. не было.
Катализатор (? не уверен в названии) и двигатель справа и снизу были мокрые, ОЖ уходило где-то 0.5л в день. Течь начиналась из-под помпы (как я понимаю: в торце двигателя, за ремнем/роликами навесного оборудования). Мы с тестем подтянули 2 болта крепления помпы, и вроде как все стало ОК, но сейчас , вроде опять та же беда с подтеканиями - уходит ОЖ, мокрый блок.
Да, я по ходу намешал в одном посте все в кучу :D Сча постараюсь прояснить:
На фото -подтеки на блоке цилиндров (есть на обоих блоках) Цель вопроса была - не говорит ли это о проблеме прокладки блока и не значит ли это что эти прокладки пора менять.
Алекс заговорил про антифриз. И так как и проблема подтекания антифриза через прокладку помпы (торец двигателя, под генераторам и. т.д.) тоже есть , я написал и о ней. Фото это подтекания нет (не удалось нормально снять) и не о нем в теме топика.

И, внимание вопрос :) :
Можно ли снять (заменить) помпу не откручивая подрамник с двигателем и не снимая двигатель? :oops: ( смущает, что уж очень там места мало) Что надо еще снять, чтобы добраться до помпы?
Если вы не знаете, куда вы идете - вы обязательно попадете не туда, но чтобы дойти до цели нужно прежде всего идти.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Подтеки на двигателе

Сообщение rudy »

SergeBrest писал(а):Можно ли снять (заменить) помпу не откручивая подрамник с двигателем и не снимая двигатель? :oops: ( смущает, что уж очень там места мало) Что надо еще снять, чтобы добраться до помпы?
Себе менял. Откручивал заднюю опору, поддомкрачивал двигатель. Но сначала надо открутить шкив помпы.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Подтеки на двигателе

Сообщение yavlad »

Может и поздно, только добрался до компа. Но ничего не надо откручивать, никакие подрамники, снимать генератор, вилку к которой он крепится и т. д. , все снимается и ставится так. Места маловато но достаточно. Только нужно запомнить болты где какой стоит на помпе.
Ответить