Подтеки на двигателе

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
SergeBrest
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:24
автомобиль: Ford Windstar 3.0i 1999
Откуда: Беларусь, г. Брест, Ford Windstar 3.0i 1999

Подтеки на двигателе

Сообщение SergeBrest »

Как то, меняя масло, решил сделать ЛикБез по узлам ласточки :D Т.к. я новичок в техническом плане - вопросов возникло много.

Один из них видно на вложенных фото: что это могут быть за подтеки на блоке двигателя? Пропускает прокладка и надо что-то делать/ менять, или все в норме - так бывает? (что интересует обведено красным)
Вложения
eng2.JPG
eng2.JPG (197.47 КБ) 9646 просмотров
eng1.JPG
eng1.JPG (190.56 КБ) 9646 просмотров
Если вы не знаете, куда вы идете - вы обязательно попадете не туда, но чтобы дойти до цели нужно прежде всего идти.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Подтеки на двигателе

Сообщение aleksandr »

Пока работает и антифриз сильно не уходит - не мешай технике работать. Как начнёт уходить сильнее - снимай головы и шлифовать, заодно притирать клапана и менять колпачки. На большинстве головок, которые видел, в этом месте была коррозия.
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Подтеки на двигателе

Сообщение electroprem »

Дык, на 3,0 двигле проблем с головами почти тьфу-тьфу-тьфу не бывает. Чугунь. Я думаю можно обойтись заменой прокладок под головами. Надо промывать вентиляцию, видимо высокое давление картерных газа.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
SergeBrest
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:24